FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
20 сентября 2022, 09:16 13290 просмотров

«Магнит» займется поиском стартапов в FoodTech и AgroTech

Розничная сеть «Магнит» объявила о планах запустить корпоративный акселератор в области Foodtech и Agrotech. Лучшие стартапы получат экспертную поддержку руководителей направлений компании, уникальную возможность протестировать свои решения на производственных площадках ритейлера и масштабировать проект. В настоящий момент розничная сеть финализирует механику работы первого корпоративного акселератора.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

«Магнит» — единственный российский ритейлер, который производит продукты питания. Компания владеет 13 пищевыми и 5 агропромышленными предприятиями в разных регионах страны, включая Индустриальный парк в Краснодарском крае. Розничная сеть заинтересована в развитии вертикальной интеграции как одного из ключевых конкурентных преимуществ и фактора обеспечения продовольственной безопасности. 

Участниками акселератора смогут стать проекты в областях автоматизации и анализа данных для агропромышленности, Big Data, предсказательной и прогнозной аналитики, интернета вещей, роботизации, беспилотном управлении, а также инновации в «умной» упаковке, системах хранения и транспортировки продукции, функциональной еде и других.

На этапе предварительного отбора планируется включить до 100 стартапов в акселератор, из которых 15 проектов презентуют решения бизнесу «Магнита». В отборе пилотов примут участие топ-менеджеры розничной сети и руководители функций.

«Мы заинтересованы в поиске решений, которые позволят сделать бизнес еще эффективнее, а наше предложение покупателям — привлекательнее. Запуск акселератора — отличная возможность для детального мониторинга рынка инноваций и выбора лучших проектов. На наших предприятиях мы уже используем комплекс современных решений — роботизация, IoT и другие, при этом мы готовы вместе со стартапами воплотить в жизнь новые идеи и предоставить свои площадки для тестирования»., — рассказал Василий Тарасевич, руководитель акселерационных программ розничной сети «Магнит».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустит производство грибного мицелия.

Кроме того, «Магнит» запустил программу лояльности в Delivery Club.

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» займется поиском стартапов в FoodTech и AgroTech

Розничная сеть «Магнит» объявила о планах запустить корпоративный акселератор в области Foodtech и Agrotech. Лучшие стартапы получат экспертную поддержку руководителей направлений компании, уникальную возможность протестировать свои решения на производственных площадках ритейлера и масштабировать проект. В настоящий момент розничная сеть финализирует механику работы первого корпоративного акселератора.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

«Магнит» — единственный российский ритейлер, который производит продукты питания. Компания владеет 13 пищевыми и 5 агропромышленными предприятиями в разных регионах страны, включая Индустриальный парк в Краснодарском крае. Розничная сеть заинтересована в развитии вертикальной интеграции как одного из ключевых конкурентных преимуществ и фактора обеспечения продовольственной безопасности. 

Участниками акселератора смогут стать проекты в областях автоматизации и анализа данных для агропромышленности, Big Data, предсказательной и прогнозной аналитики, интернета вещей, роботизации, беспилотном управлении, а также инновации в «умной» упаковке, системах хранения и транспортировки продукции, функциональной еде и других.

На этапе предварительного отбора планируется включить до 100 стартапов в акселератор, из которых 15 проектов презентуют решения бизнесу «Магнита». В отборе пилотов примут участие топ-менеджеры розничной сети и руководители функций.

«Мы заинтересованы в поиске решений, которые позволят сделать бизнес еще эффективнее, а наше предложение покупателям — привлекательнее. Запуск акселератора — отличная возможность для детального мониторинга рынка инноваций и выбора лучших проектов. На наших предприятиях мы уже используем комплекс современных решений — роботизация, IoT и другие, при этом мы готовы вместе со стартапами воплотить в жизнь новые идеи и предоставить свои площадки для тестирования»., — рассказал Василий Тарасевич, руководитель акселерационных программ розничной сети «Магнит».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустит производство грибного мицелия.

Кроме того, «Магнит» запустил программу лояльности в Delivery Club.

магнит, исследование, развитие сети«Магнит» займется поиском стартапов в FoodTech и AgroTech
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zaymetsya-poiskom-startapov-v-foodtech-i-agrotech-20-sentyabrya-2022-220570/2022-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052