Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Автоматизация на 1С
25 ноября 2019, 09:32 3145 просмотров

«Магнит» и «Вкусвилл» нальют кофе «с собой»

В супермаркетах продуктового ритейлдера «Магнит» началось тестирование услуги кофе на вынос, пишет «Ъ».  Партнером компании по проекту выступит «РусХОЛТС», занимающийся разработкой it-решений и поставками продуктов в крупнейшие сети АЗС — «Газпромнефть», «Роснефть», Shell и «Лукойл».

 coffee to go

Благодаря бесплатным поставкам оборудования от компании «РусХОЛТС», «Магнит» установит несколько кофейных корнеров самообслуживания в супермаркетах. «РусХОЛТС» будет зарабатывать на поставках кофе и расходных материалов. Известно, что на начальном этапе в супермаркетах сети будут оборудованы 24 кофейных корнера, а в будущем их количество планируют расширить.

Помимо «Магнит», «РусХОЛТС» также договорилась о поставках кофейных корнеров в сеть «Вкусвилл». Представители сети сотрудничество подтвердили.

Генеральный директор «РусХОЛТС» Александр Кузьмин отмечает, что такие автоматы в среднем могут продавать около 30 чашек кофе в день. Согласно оценкам NPD, доля заказов «с собой» в кофейнях с октября 2018 по сентябрь 2019 года выросла с 29% до 32%.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

Кроме того, «Вкусвилл» запустит сеть магазинов с замороженными продуктами.

Retail.ru

Логотип «ВкусВилл» «ВкусВилл»

«ВкусВилл» — российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов, позиционируемых как «продукты для здорового питания». Основана в 2009 году в Москве предпринимателем Андреем Кривенко как сеть магазинов под названием «Избёнка». Первый магазин открылся в районе Строгино 12 мая 2009 года. С 2012 года помимо (а позднее и&nb...

Подробнее о компании

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов и географии их размещения. Ежедневно торговые точки компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» имеет 25-летнюю историю, сеть основана 5 марта 1994 г. в Краснодаре. По данным на 30 июня 2019 года, «Магнит» насчитывал 19 884 торговые точки разных форматов&n...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
612
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3250
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
696
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
874
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
680
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2899

В супермаркетах продуктового ритейлдера «Магнит» началось тестирование услуги кофе на вынос, пишет «Ъ».  Партнером компании по проекту выступит «РусХОЛТС», занимающийся разработкой it-решений и поставками продуктов в крупнейшие сети АЗС — «Газпромнефть», «Роснефть», Shell и «Лукойл».

 coffee to go

Благодаря бесплатным поставкам оборудования от компании «РусХОЛТС», «Магнит» установит несколько кофейных корнеров самообслуживания в супермаркетах. «РусХОЛТС» будет зарабатывать на поставках кофе и расходных материалов. Известно, что на начальном этапе в супермаркетах сети будут оборудованы 24 кофейных корнера, а в будущем их количество планируют расширить.

Помимо «Магнит», «РусХОЛТС» также договорилась о поставках кофейных корнеров в сеть «Вкусвилл». Представители сети сотрудничество подтвердили.

Генеральный директор «РусХОЛТС» Александр Кузьмин отмечает, что такие автоматы в среднем могут продавать около 30 чашек кофе в день. Согласно оценкам NPD, доля заказов «с собой» в кофейнях с октября 2018 по сентябрь 2019 года выросла с 29% до 32%.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

Кроме того, «Вкусвилл» запустит сеть магазинов с замороженными продуктами.

Retail.ru

«Магнит» и «Вкусвилл» нальют кофе «с собой»магнит, вкусвилл, продукты питания, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» и «Вкусвилл» нальют кофе «с собой»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-i-vkusvill-nalyut-kofe-s-soboy-25-noyabrya-2019-188548/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052