Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
27 сентября 2019, 11:36 8748 просмотров

«Магнит» и Pepsi подвели итоги совместной акции

«Магнит» и Pepsi сообщают об окончании масштабной акции #танцуйвстилепепси, в которой приняли участие больше 50 000 пользователей соцсетей, а общее число просмотров превысило 200 миллионов. 

Магнит

Стартовыми площадками для запуска стали TikTok и Instagram — при общей ориентированности на видеоконтент они позволили охватить разные возрастные категории: младше и старше 20 лет соответственно. 

В качестве медийного лица всей кампании была выбрана телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева. Она опубликовала в своем Instagram-аккаунте анонс, в котором рассказала о старте акции в социальных сетях и призах за лучшие работы. Возможность получить персональный тег от Ивлеевой, а также широкая поддержка других популярных блогеров позволили набрать большое количество участников уже в первые дни. Кроме того, свою роль сыграла и новая механика активации: пользователям предлагалось проявить креативный подход и создать уникальное видео. Это позволило повысить вовлечение и усилить эмоциональную связь с брендами.

За два месяца проведения акции общее число роликов, загруженных с хэштегом #танцуйвстилепепси, достигло отметки в 108 000, что говорит о ее массовой поддержке и статусе по-настоящему «вирусного» челленджа.

В дополнение к публикации конкурсных видео, пользователи также делились своими фотографиями с баночками Pepsi, сопровождая их тематическим хэштегом. Аккаунт Анастасии Ивлеевой в TikTok, созданный специально для акции, с момента запуска и до ее завершения набрал 588 000 подписчиков, а анонс в персональном профиле в Instagram получил более 1 000 000 реакций «лайк» и «репост».

Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, Кавказе и Центральной Азии Нил Старрок поставили финальный штрих в этой кампании, исполнив совместный танец-в-стиле-пепси, и поделились роликом в социальных сетях.  

Ранее сообщалось, что «Магнит» уступил «Пятерочке» по доле рынка.

Кроме того, «Магнит» решил поддержать российский футбол.

Retail.ru

Дюннинг Ян

Бывший гендиректор сети «Лента», президент «Магнита»

Далее
4515

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов и географии их размещения. Ежедневно торговые точки компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» имеет 25-летнюю историю, сеть основана 5 марта 1994 г. в Краснодаре. По данным на 30 июня 2019 года, «Магнит» насчитывал 19 884 торговые точки разных форматов&n...

Подробнее о компании

Логотип PepsiCo PepsiCo

PepsiCo, Inc., «Пе́псико» — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности, производитель безалкогольных напитков и других продуктов питания. Штаб-квартира — в Перчейзе, штат Нью-Йорк. Компания образовалась в 1965 году в результате слияния The Pepsi Cola Company с компанией Frito Lay. Более половины выручки компании даёт деятельн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1981
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
753
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
325
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
3020
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2577
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
3036

«Магнит» и Pepsi сообщают об окончании масштабной акции #танцуйвстилепепси, в которой приняли участие больше 50 000 пользователей соцсетей, а общее число просмотров превысило 200 миллионов. 

Магнит

Стартовыми площадками для запуска стали TikTok и Instagram — при общей ориентированности на видеоконтент они позволили охватить разные возрастные категории: младше и старше 20 лет соответственно. 

В качестве медийного лица всей кампании была выбрана телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева. Она опубликовала в своем Instagram-аккаунте анонс, в котором рассказала о старте акции в социальных сетях и призах за лучшие работы. Возможность получить персональный тег от Ивлеевой, а также широкая поддержка других популярных блогеров позволили набрать большое количество участников уже в первые дни. Кроме того, свою роль сыграла и новая механика активации: пользователям предлагалось проявить креативный подход и создать уникальное видео. Это позволило повысить вовлечение и усилить эмоциональную связь с брендами.

За два месяца проведения акции общее число роликов, загруженных с хэштегом #танцуйвстилепепси, достигло отметки в 108 000, что говорит о ее массовой поддержке и статусе по-настоящему «вирусного» челленджа.

В дополнение к публикации конкурсных видео, пользователи также делились своими фотографиями с баночками Pepsi, сопровождая их тематическим хэштегом. Аккаунт Анастасии Ивлеевой в TikTok, созданный специально для акции, с момента запуска и до ее завершения набрал 588 000 подписчиков, а анонс в персональном профиле в Instagram получил более 1 000 000 реакций «лайк» и «репост».

Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, Кавказе и Центральной Азии Нил Старрок поставили финальный штрих в этой кампании, исполнив совместный танец-в-стиле-пепси, и поделились роликом в социальных сетях.  

Ранее сообщалось, что «Магнит» уступил «Пятерочке» по доле рынка.

Кроме того, «Магнит» решил поддержать российский футбол.

Retail.ru

«Магнит» и Pepsi подвели итоги совместной акции«Магнит», Pepsi, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» и Pepsi подвели итоги совместной акции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-i-pepsi-podveli-itogi-sovmestnoy-aktsii-27-sentyabrya-2019-186943/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052