Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 037

Магазин одежды. Вес вложений на оборудование

Для реализации проекта открытия магазина одежды в Москве в 2011 году потребуются разноплановые инвестиции. По расчетам «Бизнес-плана магазина одежды (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предполагает затраты на: ремонтные работы помещений – около 13%, приобретение оборудования для магазина одежды – немногим более 21%, оформление разрешительных документов, первоначальную рекламу, первую закупку одежной продукции – около 46% и на формирование оборотных средств – 20% совокупных вложений.

Основными показателями эффективности проекта магазина одежды на постоянно востребованном рынке одежды являются: срок окупаемости, рентабельность бизнеса, чистый доход, уровень безубыточности, качество продукции, месторасположение магазина одежды, широкий перечень номенклатуры продукции и высокий уровень обслуживания клиентов. Результативности внедрения данного проекта может способствовать поддержка со стороны местных органов исполнительной власти.

РБК.Исследования рынков

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение