Крупные мировые ритейлеры
7 апреля 2008, 02:53 763 просмотра

Первая сеть по торговле одеждой для православных остановится на 50 магазинах

Компания «12 праздников», созданная в августе 2007 года предпринимателем Игорем Малышевым под бизнес по торговле одеждой для православных, планирует расшириться до 50 магазинов и на этом остановиться ввиду узости сегмента.

«Число верующих растет, но в наших планах открыть 50 магазинов и на этом остановиться», — рассказывает Малышев. «Этот бизнес весьма перспективен. До определенных пределов. Слишком узок сегмент», — считает исполнительный директор Discovery Research Group Илья Ломакин. Малышева такой прогноз устраивает: «Я ведь этот бизнес начинал не от бедности, а чтобы жена была довольна. Она и довольна».

В Москве первый магазин «12 праздников» был открыт на Таганской улице, недалеко от Покровского монастыря. Первоначальные инвестиции в развитие сети составили $400 тысяч. Деньги были потрачены на открытие двух небольших магазинов в Москве и на размещение пошива первой коллекции на фабриках — двух российских и китайской. Коллекция из 20 000 единиц одежды (юбки, платья, сарафаны) была распродана примерно на 70%.

Сейчас «12 праздников» отшивает весенне-летнюю коллекцию. У компании две торговые марки: «12 праздников» для более нарядной одежды и «Добронрава» — для повседневной, два собственных магазина в Москве и 10 партнерских в регионах.

«За полгода окупили инвестиции в компанию и реинвестировали их в развитие. Пока средств хватает, чтобы обеспечить продукцией 15 магазинов. Я получаю по два письма в день об открытии новых магазинов, но всем отказываю, потому что пока у нас не хватает продукции и оборотных средств», — признается Малышев.

Кому это надо

По результатам опроса, проведенного ВЦИОМ в августе и сентябре 2007 г., православными себя считают 75% россиян, 10% регулярно посещают церковь, соблюдают все обряды и ритуалы.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Первая сеть по торговле одеждой для православных остановится на 50 магазинах

Компания «12 праздников», созданная в августе 2007 года предпринимателем Игорем Малышевым под бизнес по торговле одеждой для православных, планирует расшириться до 50 магазинов и на этом остановиться ввиду узости сегмента.

«Число верующих растет, но в наших планах открыть 50 магазинов и на этом остановиться», — рассказывает Малышев. «Этот бизнес весьма перспективен. До определенных пределов. Слишком узок сегмент», — считает исполнительный директор Discovery Research Group Илья Ломакин. Малышева такой прогноз устраивает: «Я ведь этот бизнес начинал не от бедности, а чтобы жена была довольна. Она и довольна».

В Москве первый магазин «12 праздников» был открыт на Таганской улице, недалеко от Покровского монастыря. Первоначальные инвестиции в развитие сети составили $400 тысяч. Деньги были потрачены на открытие двух небольших магазинов в Москве и на размещение пошива первой коллекции на фабриках — двух российских и китайской. Коллекция из 20 000 единиц одежды (юбки, платья, сарафаны) была распродана примерно на 70%.

Сейчас «12 праздников» отшивает весенне-летнюю коллекцию. У компании две торговые марки: «12 праздников» для более нарядной одежды и «Добронрава» — для повседневной, два собственных магазина в Москве и 10 партнерских в регионах.

«За полгода окупили инвестиции в компанию и реинвестировали их в развитие. Пока средств хватает, чтобы обеспечить продукцией 15 магазинов. Я получаю по два письма в день об открытии новых магазинов, но всем отказываю, потому что пока у нас не хватает продукции и оборотных средств», — признается Малышев.

Кому это надо

По результатам опроса, проведенного ВЦИОМ в августе и сентябре 2007 г., православными себя считают 75% россиян, 10% регулярно посещают церковь, соблюдают все обряды и ритуалы.

Ведомости

Первая сеть по торговле одеждой для православных остановится на 50 магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pervaya-set-po-torgovle-odezhdoy-dlya-pravoslavnykh-ostanovitsya-na-50-magazinakh/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052