Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Торговый персонал
Товар на полку
22 августа 2013, 00:03 2131 просмотр

Macy’s: Простые идеи обеспечивают успех

Простые идеи, или История успеха Macy’s

Одна из крупнейших сетей универмагов в США Macy’s существует уже более полутра веков, сохраняя популярность у покупателей. Юрий Митин и Михаил Хомич уверены, что секрет фирмы – в очевидном стремлении быть честными с клиентами и стараниях во имя их удобства: именно этот магазин первым стал раскладывать вещи по размерам и использовать подсветку витрин.

Эта история началась в середине XIX века, когда в Нью-Йорке появился первый магазин бывшего моряка Роуленда Хасси Мейси. За более чем 150 лет лавочка превратилась в одну из крупнейших сетей. Мы не будем анализировать всю историю компании, а остановимся на нововведениях, которые родились именно в стенах Macy’s.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:

Во-первых, именно в этих магазинах впервые появилась удобная сортировка вещей – они были разложены не по моделям, как обычно, а по размерам. То есть вас окружают подходящие вам вещи – современным бутикам можно поучиться, ведь теперь потребители могли в одном месте выбрать весь понравившийся гардероб.

Кроме того, в Macy’s впервые появилась популярная сейчас подсветка витрин. Во-первых, она привлекала внимание вечерами, а, во-вторых, повышала доверие, ведь к товару не приходилось приглядываться.

Кроме того, свою роль в успехе компании сыграла политика упрощенного возврата одежды. Действительно – давно известно, что в принципе покупки возвращают считаные проценты потребителей, а положительный пиар-эффект от такого решения окупает все расходы.

Сейчас оборот универмагов Macy’s превышает $24 млрд, и это, конечно, история успеха.

Как проявить креатив при управлении универмагом?

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Для начала, важно понять – дьявол в мелочах. Небольшие рекламные ходы иногда приносят отличный кумулятивный эффект. Кстати, даже первые эскалаторы в магазинах появились именно в Macy’s.

Кроме того, важную роль в успехе сыграло решение о возврате продукции. Все равно никаких шквалов возвратов не было, зато покупатели знали, у них есть право вернуть товар.

Вывод

Умная навигация внутри магазина и политика легкого возврата товара – отличные ходы для любого торгового бизнеса.

«Коммерсантъ FM»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Macy’s: Простые идеи обеспечивают успех

Простые идеи, или История успеха Macy’s

Одна из крупнейших сетей универмагов в США Macy’s существует уже более полутра веков, сохраняя популярность у покупателей. Юрий Митин и Михаил Хомич уверены, что секрет фирмы – в очевидном стремлении быть честными с клиентами и стараниях во имя их удобства: именно этот магазин первым стал раскладывать вещи по размерам и использовать подсветку витрин.

Эта история началась в середине XIX века, когда в Нью-Йорке появился первый магазин бывшего моряка Роуленда Хасси Мейси. За более чем 150 лет лавочка превратилась в одну из крупнейших сетей. Мы не будем анализировать всю историю компании, а остановимся на нововведениях, которые родились именно в стенах Macy’s.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:

Во-первых, именно в этих магазинах впервые появилась удобная сортировка вещей – они были разложены не по моделям, как обычно, а по размерам. То есть вас окружают подходящие вам вещи – современным бутикам можно поучиться, ведь теперь потребители могли в одном месте выбрать весь понравившийся гардероб.

Кроме того, в Macy’s впервые появилась популярная сейчас подсветка витрин. Во-первых, она привлекала внимание вечерами, а, во-вторых, повышала доверие, ведь к товару не приходилось приглядываться.

Кроме того, свою роль в успехе компании сыграла политика упрощенного возврата одежды. Действительно – давно известно, что в принципе покупки возвращают считаные проценты потребителей, а положительный пиар-эффект от такого решения окупает все расходы.

Сейчас оборот универмагов Macy’s превышает $24 млрд, и это, конечно, история успеха.

Как проявить креатив при управлении универмагом?

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Для начала, важно понять – дьявол в мелочах. Небольшие рекламные ходы иногда приносят отличный кумулятивный эффект. Кстати, даже первые эскалаторы в магазинах появились именно в Macy’s.

Кроме того, важную роль в успехе сыграло решение о возврате продукции. Все равно никаких шквалов возвратов не было, зато покупатели знали, у них есть право вернуть товар.

Вывод

Умная навигация внутри магазина и политика легкого возврата товара – отличные ходы для любого торгового бизнеса.

«Коммерсантъ FM»

сша, сеть универмагов, реклама, оформление, историяMacy’s: Простые идеи обеспечивают успех
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/macy-s-prostye-idei-obespechivayut-uspekh/2013-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052