Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Люксовые бренды Richemont и Rolex подали заявки на регистрацию своих товарных знаков в РФ
В первой половине 2025 года покинувшие российский рынок Richemont и Rolex подали заявки на регистрацию своих товарных знаков в стране, пишет «Ъ».
Cristi Croitoru/Shutterstock/Fotodom
Несмотря на то, что Richemont и Rolex ушли с российского рынка, их продукция по-прежнему доступна в бутиках страны. По данным Росстата, в 2024 году в России было продано ювелирных изделий на 563 миллиарда рублей, что почти на 30% больше, чем в 2023 году. Аналитики также отметили, что в целом продажи ювелирных изделий в денежном выражении продолжают расти, что может стать толчком и для местных компаний активнее защищать свою интеллектуальную собственность.
По данным «Онлайн Патент», с начала 2025 года в России было зарегистрировано более 4 тысяч заявок на товарные знаки — вдвое больше, чем в прошлом году. Однако среди наиболее активных заявителей нет крупных ювелирных брендов.
Из известных компаний, производящих украшения, в топ-20 попали такие западные игроки люксового сегмента, как Rolex SA, Richemont International SA (Cartier, Vacheron Constantin, Piaget, Van Cleef & Arpels, Montblanc). В первой половине 2025 года они подали на регистрацию в России 44 и 34 заявки соответственно. При этом крупные российские ювелирные бренды почти не регистрируют свои товарные знаки.
Rolex и Chanel зарегистрировали товарные знаки в Роспатенте
Richemont и Tiffany потеряли миллиарды выручки после закрытия бутиков в России

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»
Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.