Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
18 июня 2019, 13:05 2962 просмотра

«Лудинг» развивает в Москве сеть винных магазинов Drinx

Drinx работает в формате магазина, специализирующегося на продаже вин, с минимальным количеством сопутствующих товаров, пишет «Ъ».

Drinx

Группа компаний «Лудинг» развивает в России новую сеть винных магазинов под брендом Drinx. Первая торговая точка была открыта в 2018 году, а на сегодняшний день сеть объединяет 11 магазинов в Москве, в том числе флагманский на Тверской-Ямской, а также в подмосковном Красногорске. 

Drinx работает в формате магазина, специализирующегося на продаже вин, с минимальным количеством сопутствующих товаров. По оценкам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, открытие одного магазина на арендованных площадях может стоить компании не более 5 млн рублей. Главным игроками на рынке сегодня являются сети «Ароматный мир» (насчитывает более 450 магазинов) и принадлежащая группе Beluga «Винлаб» (более 500 точек).

Группа «Лудинг» работает на российском рынке с 1993 года. Долгое время компания оставалась лидером по поставкам вин на рынок, сегодня занимает второе место с 2,1 млн дал в год. Выручка компании по итогам 2017 года оценивалась в 14,7 млрд рублей, чистая прибыль — в 117,9 млн рублей, пишет " Коммерсантъ». Эксперты ожидают, что Drinx будет активно развиваться за счет органического роста.

Ранее сообщалось о том, что россияне предпочитают дешевый алкоголь.

Кроме того, алкогольный холдинг Roust снова сдает позиции.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Drinx работает в формате магазина, специализирующегося на продаже вин, с минимальным количеством сопутствующих товаров, пишет «Ъ».

Drinx

Группа компаний «Лудинг» развивает в России новую сеть винных магазинов под брендом Drinx. Первая торговая точка была открыта в 2018 году, а на сегодняшний день сеть объединяет 11 магазинов в Москве, в том числе флагманский на Тверской-Ямской, а также в подмосковном Красногорске. 

Drinx работает в формате магазина, специализирующегося на продаже вин, с минимальным количеством сопутствующих товаров. По оценкам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, открытие одного магазина на арендованных площадях может стоить компании не более 5 млн рублей. Главным игроками на рынке сегодня являются сети «Ароматный мир» (насчитывает более 450 магазинов) и принадлежащая группе Beluga «Винлаб» (более 500 точек).

Группа «Лудинг» работает на российском рынке с 1993 года. Долгое время компания оставалась лидером по поставкам вин на рынок, сегодня занимает второе место с 2,1 млн дал в год. Выручка компании по итогам 2017 года оценивалась в 14,7 млрд рублей, чистая прибыль — в 117,9 млн рублей, пишет " Коммерсантъ». Эксперты ожидают, что Drinx будет активно развиваться за счет органического роста.

Ранее сообщалось о том, что россияне предпочитают дешевый алкоголь.

Кроме того, алкогольный холдинг Roust снова сдает позиции.

Retail.ru

«Лудинг» развивает в Москве сеть винных магазинов Drinx
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лудинг» развивает в Москве сеть винных магазинов Drinx
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/luding-razvivaet-v-moskve-set-vinnykh-magazinov-drinx/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052