Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 июня 2019, 10:21 2502 просмотра

Алкогольный холдинг Roust снова сдает позиции

Несмотря на то, что в 2018 году алкогольный холдинг Roust Рустама Тарико вернул себе лидирующие позиции на российском рынке, в настоящий момент компания снова фиксирует ухудшение динамики продаж, пишет «Ъ».

Несмотря на снижение динамики продаж всей продукции в России, Roust удалось увеличить свою долю на локальном рынке на 2,7 процентного пункта (п. п.), до 11,2%. Компания удержала позиции за счет продаж водки, выросших в январе—марте 2019 года на 32%, до 2,1 млн дал. Но не все водочные бренды среднеценового сегмента, ключевого для компании, смогли продемонстрировать высокие показатели: так, если по итогам первого квартала 2018 года реализация водки «Талка» выросла на 40%, то за этот же период 2019 года — только на 24%.

Согласно итогам первого квартала 2019 года продажи в России всей алкогольной продукции Roust, включая водку, вермут и ликеры, составили 1,6 млн дал, рассказали представители компании. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года динамика роста продаж Roust сократилась почти втрое — с 38% до 12,8%. Продажи компании на глобальном рынке увеличились на 14%, с 5,7 млн до 6,5 млн дал. Валовая выручка Roust выросла на 1,6%, до $419,5 млн, показатель EBITDA — на 21,7%, до $11,2 млн.

Согласно результатам компании из Польши — по итогам первого квартала 2019 года доля холдинга на алкогольном рынке этой страны составила 44,5%, в то время как за тот же период прошлого года — 48,8%. Доля водки Zubrowka сократилась на 0,3 п. п., с 21,3% до 21%.

Представители компании сообщили, что колебание доли связано с «изменением коммерческих условий с ключевыми клиентами». Официальная отчетность компании за январь—май 2019 года пока не опубликована.

Ранее сообщалось о том, что холдинг Roust расширится коньяком.

Кроме того, Roust присматривается к рому.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Алкогольный холдинг Roust снова сдает позиции

Несмотря на то, что в 2018 году алкогольный холдинг Roust Рустама Тарико вернул себе лидирующие позиции на российском рынке, в настоящий момент компания снова фиксирует ухудшение динамики продаж, пишет «Ъ».

Несмотря на снижение динамики продаж всей продукции в России, Roust удалось увеличить свою долю на локальном рынке на 2,7 процентного пункта (п. п.), до 11,2%. Компания удержала позиции за счет продаж водки, выросших в январе—марте 2019 года на 32%, до 2,1 млн дал. Но не все водочные бренды среднеценового сегмента, ключевого для компании, смогли продемонстрировать высокие показатели: так, если по итогам первого квартала 2018 года реализация водки «Талка» выросла на 40%, то за этот же период 2019 года — только на 24%.

Согласно итогам первого квартала 2019 года продажи в России всей алкогольной продукции Roust, включая водку, вермут и ликеры, составили 1,6 млн дал, рассказали представители компании. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года динамика роста продаж Roust сократилась почти втрое — с 38% до 12,8%. Продажи компании на глобальном рынке увеличились на 14%, с 5,7 млн до 6,5 млн дал. Валовая выручка Roust выросла на 1,6%, до $419,5 млн, показатель EBITDA — на 21,7%, до $11,2 млн.

Согласно результатам компании из Польши — по итогам первого квартала 2019 года доля холдинга на алкогольном рынке этой страны составила 44,5%, в то время как за тот же период прошлого года — 48,8%. Доля водки Zubrowka сократилась на 0,3 п. п., с 21,3% до 21%.

Представители компании сообщили, что колебание доли связано с «изменением коммерческих условий с ключевыми клиентами». Официальная отчетность компании за январь—май 2019 года пока не опубликована.

Ранее сообщалось о том, что холдинг Roust расширится коньяком.

Кроме того, Roust присматривается к рому.

Retail.ru

Roust, Алкоголь, Покупатели, ИсследованиеАлкогольный холдинг Roust снова сдает позиции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alkogolnyy-kholding-roust-snova-sdaet-pozitsii/2019-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052