Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 мая 2019, 08:52 1737 просмотров

Россияне предпочитают дешевый алкоголь

Вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки заменяют на более дешевые пиво и водку, сообщают «РИА Новости». Алкоголь

Согласно результатам исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, с начала 2019 г. спрос на вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки в России снижается, в то время как на более доступные напитки растет.

C 18,3% до 15% упал спрос на вино, также россияне стали реже покупать коньяк и виски. Кроме того, эксперты не зафиксировали роста продаж шампанского в Международный женский день, который считается вторым потребительским пиком после Нового года.

Лидерство в сегменте алкогольных напитков сохраняет пиво -  спрос на него стабильно растет. Если в конце 2018 г. пиво занимало долю в 55,4% от всего купленного алкоголя, то в конце первого квартала текущег года - уже 63,2%, а в апреле спрос на пиво вырос до 64,2%.

Самый уязвимый сегмент алкогольных напитков, который продолжит терять популярность, как считают эксперты, это виски и коньяк. Так, спрос на виски сократился с 2,4% в конце прошлого года до 1,4% в этом, на коньяк - с 4,5 и до 3,5%. Спрос же на водку, по данным экспертов, остается стабильным - ее продажи занимают порядка 10% от общего объема.

Напомним, что на неделе Минфин установил новые требования к складам алкогольной продукции.

Кроме того, в середине мая появилась информация, что уровень потребления алкоголя в мире за последние 27 лет вырос на 10%.

Retail.ru

Источник: РИА Новости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки заменяют на более дешевые пиво и водку, сообщают «РИА Новости». Алкоголь

Согласно результатам исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, с начала 2019 г. спрос на вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки в России снижается, в то время как на более доступные напитки растет.

C 18,3% до 15% упал спрос на вино, также россияне стали реже покупать коньяк и виски. Кроме того, эксперты не зафиксировали роста продаж шампанского в Международный женский день, который считается вторым потребительским пиком после Нового года.

Лидерство в сегменте алкогольных напитков сохраняет пиво -  спрос на него стабильно растет. Если в конце 2018 г. пиво занимало долю в 55,4% от всего купленного алкоголя, то в конце первого квартала текущег года - уже 63,2%, а в апреле спрос на пиво вырос до 64,2%.

Самый уязвимый сегмент алкогольных напитков, который продолжит терять популярность, как считают эксперты, это виски и коньяк. Так, спрос на виски сократился с 2,4% в конце прошлого года до 1,4% в этом, на коньяк - с 4,5 и до 3,5%. Спрос же на водку, по данным экспертов, остается стабильным - ее продажи занимают порядка 10% от общего объема.

Напомним, что на неделе Минфин установил новые требования к складам алкогольной продукции.

Кроме того, в середине мая появилась информация, что уровень потребления алкоголя в мире за последние 27 лет вырос на 10%.

Retail.ru

Россияне предпочитают дешевый алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне предпочитают дешевый алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-predpochitayut-deshevyy-alkogol/2021-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052