Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лудинг» развивает в Москве сеть винных магазинов Drinx
Drinx работает в формате магазина, специализирующегося на продаже вин, с минимальным количеством сопутствующих товаров, пишет «Ъ».
Группа компаний «Лудинг» развивает в России новую сеть винных магазинов под брендом Drinx. Первая торговая точка была открыта в 2018 году, а на сегодняшний день сеть объединяет 11 магазинов в Москве, в том числе флагманский на Тверской-Ямской, а также в подмосковном Красногорске.
Drinx работает в формате магазина, специализирующегося на продаже вин, с минимальным количеством сопутствующих товаров. По оценкам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, открытие одного магазина на арендованных площадях может стоить компании не более 5 млн рублей. Главным игроками на рынке сегодня являются сети «Ароматный мир» (насчитывает более 450 магазинов) и принадлежащая группе Beluga «Винлаб» (более 500 точек).
Группа «Лудинг» работает на российском рынке с 1993 года. Долгое время компания оставалась лидером по поставкам вин на рынок, сегодня занимает второе место с 2,1 млн дал в год. Выручка компании по итогам 2017 года оценивалась в 14,7 млрд рублей, чистая прибыль — в 117,9 млн рублей, пишет " Коммерсантъ». Эксперты ожидают, что Drinx будет активно развиваться за счет органического роста.
Ранее сообщалось о том, что россияне предпочитают дешевый алкоголь.
Кроме того, алкогольный холдинг Roust снова сдает позиции.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?