Декоративное изображение
302

Поделиться

Lindaily: каждый второй гость не вернется в ресторан, если официант одет неухоженно

Сегодня выбор ресторана — это не только локация и вкус блюд. Как показало новое исследование компании Lindaily, 52% гостей не вернутся в ресторан, если форма официанта им не понравится.

BearFotos/Shutterstock/FFotodom

BearFotos/Shutterstock/FFotodom

Неудовлетворенность формой официанта может иметь серьезные последствия для бизнеса: 52% гостей не вернутся в ресторан, если форма им не понравится, а 35% останутся, но не оставят чаевых. Негативные отзывы и отказ платить — менее распространенные, но тоже возможные реакции (8% и 5% соответственно).

При этом россияне готовы платить больше за качественный сервис и внешний вид официанта: 24% — на 5% больше, 25% — на 10%, и 12% — даже на 20%. В итоге 61% опрошенных согласны доплачивать за внимательное отношение и продуманные детали. Остальные же 39% опрошенных не готовы платить больше.

Интерьер и комфорт заведения остаются главными факторами при выборе места — так ответили 57% опрошенных. Однако не менее важны и другие детали: чистота и стиль формы персонала оценены 17% респондентов, музыка — 15%, а текстиль (чистота и стиль скатертей) — 11%. Это говорит о том, что атмосфера создается комплексно, и даже мелочи играют свою роль.

«Мы знаем, что качественный текстиль и ухоженная форма персонала — это важная часть комплексного впечатления о заведении. Ведь, как показало исследование, внешний вид официанта формирует первое впечатление у 30% гостей, а стильная форма усиливает ощущение бренда у 18%. Это значит, что продуманный внешний вид персонала и чистота текстиля могут повысить лояльность и сделать опыт посетителя более приятным», — отмечает Евгений Кулешов, руководитель отдела развития ключевых клиентов Lindaily.

Согласно опросу, внешний вид официанта играет важную роль в восприятии заведения: он может повлиять на желание вернуться в заведение — 12%, и на размер чаевых — 8%. В то же время, 17% отметили, что неподходящий форма персонала способна испортить впечатление о месте. Тем не менее, 38% считают, что ключевыми остаются еда, цена и удобство локации, и внешний вид персонала на выбор заведения не влияет. 

В опросе компании Lindaily о том, как влияет внешний вид официанта на впечатление о заведении, приняли участие более 1 200 человек старше 18 лет.

«Яндекс Еда» опубликовала список претендентов на попадание в топ-20 ресторанов Красноярска

SuperJob: женщины по-прежнему ждут, что мужчина оплатит ресторан на первом свидании

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами