Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
30 декабря 2010, 00:00 2649 просмотров

Лидеры по подаркам

Самыми щедрыми на новогодние подарки в этому году станут руководители российских компаний и госслужащие. В среднем эти категории граждан планируют приобрести презентов на сумму более 10 тыс. руб. Самыми щедрыми дарителями в канун нового 2011 года можно назвать директоров российских компаний, а также госслужащих - потратить на приобретение презентов на сумму более 10 тыс. руб. планируют 22% и 18% из них соответственно. «Дарить подарки - это удовольствие, а значит, удовольствие нужно дарить себе самому!», -такие аргументы приводили сограждане в ходе опроса ркрутингового портала Superjob.ru. Между тем большинство экономически активных россиян, планирующих в этом году покупку новогодних подарков, по-прежнему не так активны в своих тратах. Наиболее популярной суммой у представителей всех профессий и специальностей является диапазон от 1500 до 5 тыс. руб. Но есть и такие, кто планирует уложиться в скромную сумму до 500 руб. Интересно, что среди таких респондентов больше всего программистов и рекламщиков - по 11%. «Надоел этот праздник! Такое ощущение, что его придумали только для того, чтобы заставить людей купить что-нибудь, и чаще всего - ненужное. Постараюсь договориться с родными, чтобы не дарить друг другу подарки. Уверена, что они меня поддержат», - комментируют граждане. Оставить в магазинах от 500 до 1500 руб. чаще других намереваются экологи (33%), продавцы (32%) и операторы call-центра (25%). От 1500 до 5 тыс. руб. охотнее прочих потратят менеджеры по туризму, психологи (по 59%), преподаватели (50%) и снабженцы (47%). Пустить на новогодние подарки более внушительную сумму - от 5000 до 10 тыс. руб. - чаще остальных собираются PR-менеджеры. Представителей этой специальности оказалось 28%. Любопытно, что специалисты по связям с общественностью лидируют и в списке тех, кто в этом году принял решение полностью отказаться от приобретения новогодних подарков - 16%. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лидеры по подаркамСамыми щедрыми на новогодние подарки в этому году станут руководители российских компаний и госслужащие. В среднем эти категории граждан планируют приобрести презентов на сумму более 10 тыс. руб. Самыми щедрыми дарителями в канун нового 2011 года можно назвать директоров российских компаний, а также госслужащих - потратить на приобретение презентов на сумму более 10 тыс. руб. планируют 22% и 18% из них соответственно. «Дарить подарки - это удовольствие, а значит, удовольствие нужно дарить себе самому!», -такие аргументы приводили сограждане в ходе опроса ркрутингового портала Superjob.ru. Между тем большинство экономически активных россиян, планирующих в этом году покупку новогодних подарков, по-прежнему не так активны в своих тратах. Наиболее популярной суммой у представителей всех профессий и специальностей является диапазон от 1500 до 5 тыс. руб. Но есть и такие, кто планирует уложиться в скромную сумму до 500 руб. Интересно, что среди таких респондентов больше всего программистов и рекламщиков - по 11%. «Надоел этот праздник! Такое ощущение, что его придумали только для того, чтобы заставить людей купить что-нибудь, и чаще всего - ненужное. Постараюсь договориться с родными, чтобы не дарить друг другу подарки. Уверена, что они меня поддержат», - комментируют граждане. Оставить в магазинах от 500 до 1500 руб. чаще других намереваются экологи (33%), продавцы (32%) и операторы call-центра (25%). От 1500 до 5 тыс. руб. охотнее прочих потратят менеджеры по туризму, психологи (по 59%), преподаватели (50%) и снабженцы (47%). Пустить на новогодние подарки более внушительную сумму - от 5000 до 10 тыс. руб. - чаще остальных собираются PR-менеджеры. Представителей этой специальности оказалось 28%. Любопытно, что специалисты по связям с общественностью лидируют и в списке тех, кто в этом году принял решение полностью отказаться от приобретения новогодних подарков - 16%. RBC dailyподарки, затратыЛидеры по подаркам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lidery-po-podarkam/2010-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052