Декоративное изображение
161

Поделиться

«Лента»: жители тёплых регионов охладели к мороженому в рожках

Аналитики «Группы Лента» изучили спрос на мороженое. Наибольшую долю в продажах занимает продукция в «семейных» упаковках.

Peter Milto/Shutterstock/Fotodom

Peter Milto/Shutterstock/Fotodom

Команда Big Data «Группы Лента» проанализировала спрос на мороженое за три летних месяца 2025 года в магазинах всех форматов, а также в онлайн-канале. Продажи в выросли больше, чем на 12 процентов в денежном выражении, и в пределах пяти процентов — в натуральном. Такой спрос можно объяснить погодными условиями.

В ассортименте магазинов «Лента» представлено более 800 наименований холодных десертов. Наибольшую долю в продажах, 41 процент, занимает мороженое в больших упаковках, на десерты в стаканчиках приходится пятая часть, на эскимо и лакомку — 16 процентов, на рожки — 11 процентов. На пятом месте оказался фруктовый лёд.

В Сибири спрос на мороженое в рожках вырос почти на 10 процентов, на Волге и Юге больше любят эскимо — его продажи за лето выросли больше, чем на 15 процентов в натуральном выражении. Жители тёплых регионов охладели к мороженому в рожке — его продажи незначительно снизились, зато здесь активнее приобретали эскимо: спрос на него вырос на 15 процентов. Это самый высокий показатель по всей стране. Этот вид продукта ценят и на Урале, спрос на него вырос здесь на пять процентов.

Сеть «ПиццаН» сменила владельца в борьбе с убытками

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение