Декоративное изображение
5 197

«Лента» запустила сайт для онлайн-покупок

«Лента» запустила специальный сайт, на котором клиенты могут оформить доставку товаров. После авторизации клиенту предоставляется доступ к ассортименту товаров. Кроме того, заказать доставку можно в мобильном приложении «Лента Онлайн».

Сайт «Ленты Онлайн» работает на том же сервере, что и мобильное приложение, это позволяет делать доработки одновременно на двух витринах. По результатам тестового запуска сайта конверсия сервиса доставки увеличилась на 42%, а среднее время оформления заказа сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% — для постоянных.

«По результатам тестового запуска средний чек вырос на 11%, а конверсия в покупку — в полтора раза. Запуск нового сайта позволит нам усовершенствовать клиентский путь и повысить операционную эффективность», — рассказал директор по онлайн-сервисам «Ленты» Дмитрий Иванов.

«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья

«Лента» повысила качество овощей и фруктов благодаря удаленной приемке

«Лента»: по итогам 9 месяцев 2022 года рост онлайн-продаж составил 137,2%

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Декоративное изображение
Декоративное изображение