Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 октября 2022, 13:09 3872 просмотра

«Лента»: по итогам 9 месяцев 2022 года рост онлайн-продаж составил 137,2%

«Лента» опубликовала финансовый отчет, в котором подвела итоги третьего квартала и девяти месяцев 2022 года.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Компания «Лента» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале: продажи ритейлера выросли на 7,2% год к году и достигли 126,8 млрд рублей. В отчете отмечается, что продажи гипермаркетов и магазинов малых форматов выросли на 7,8% год к году, до 125,1 млрд рублей. Рост был обусловлен расширением площадей на 3,2% и ростом сопоставимых (LfL) продаж на 1,3%.

Чистая выручка ритейлера сократились на 69,3%, до 1,285 млрд рублей. Показатель EBITDA снизился на 27,1%, до 7,545 млрд рублей, рентабельность EBITDA составила 6% против 8,8% годом ранее.

Онлайн-продажи «Ленты» в третьем квартале увеличились почти в два раза год к году и составили 8,8 млрд руб. Отмечается, что в этот период времени доля онлайн-продаж составила 6,9% от общего объема продаж сети. Общий объем онлайн-заказов вырос на 57,9% и составил 3,8 млн заказов. Средний чек «Лента Онлайн» составил 2 077 рублей, он вырос на 9,5% год к году.

По итогам девяти месяцев выручка компании выросла на 15,7%, до 389,224 млрд рублей. Чистая прибыль упала вдвое (на 51,4%), до 4,643 млрд рублей.

«Лента Онлайн» запустила гипермаркет в метро

«Лента» и Duracell собрали 1,5 миллиона батареек

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента»: по итогам 9 месяцев 2022 года рост онлайн-продаж составил 137,2%

«Лента» опубликовала финансовый отчет, в котором подвела итоги третьего квартала и девяти месяцев 2022 года.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Компания «Лента» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале: продажи ритейлера выросли на 7,2% год к году и достигли 126,8 млрд рублей. В отчете отмечается, что продажи гипермаркетов и магазинов малых форматов выросли на 7,8% год к году, до 125,1 млрд рублей. Рост был обусловлен расширением площадей на 3,2% и ростом сопоставимых (LfL) продаж на 1,3%.

Чистая выручка ритейлера сократились на 69,3%, до 1,285 млрд рублей. Показатель EBITDA снизился на 27,1%, до 7,545 млрд рублей, рентабельность EBITDA составила 6% против 8,8% годом ранее.

Онлайн-продажи «Ленты» в третьем квартале увеличились почти в два раза год к году и составили 8,8 млрд руб. Отмечается, что в этот период времени доля онлайн-продаж составила 6,9% от общего объема продаж сети. Общий объем онлайн-заказов вырос на 57,9% и составил 3,8 млн заказов. Средний чек «Лента Онлайн» составил 2 077 рублей, он вырос на 9,5% год к году.

По итогам девяти месяцев выручка компании выросла на 15,7%, до 389,224 млрд рублей. Чистая прибыль упала вдвое (на 51,4%), до 4,643 млрд рублей.

«Лента Онлайн» запустила гипермаркет в метро

«Лента» и Duracell собрали 1,5 миллиона батареек

лента, исследование, развитие сети«Лента»: по итогам 9 месяцев 2022 года рост онлайн-продаж составил 137,2%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-v-iii-kvartale-prodazhi-seti-vyrosli-na-7-2-24-oktyabrya-2022-221677/2022-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052