FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 ноября 2022, 13:22 6254 просмотра

«Лента» повысила качество овощей и фруктов благодаря удаленной приемке

«Лента» подвела промежуточные итоги проекта по удаленной приемке овощей и фруктов. За год списания товаров снизились на 0,5–1,2%.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента» 

Год назад компания «Лента» начала внедрять проект удаленной приемки овощей и фруктов в распределительных центрах. Для этого их оборудовали специальными столами, дополнительным освещением и высокоточными камерами. «Лента» создала удаленные центры принятия решений, в штат которых вошли агрономы и товароведы-эксперты. Они принимают товар, используя большие мониторы, джойстики для управления видеокамерами и гарнитуры. В месяц каждый работник отслеживает качество более 800 тонн фруктов и овощей, поступающих в распределительный центр.

Приемка товара проходит дистанционно: сотрудник распределительного центра под контролем экспертов замеряет температуру, калибр, проводит разрушающий контроль и использует другие методы измерения показателей качества. Партии проверяют выборочно. Все действия фиксируют на фото и видео, чтобы информировать поставщиков о качестве принимаемых партий. Это позволяет компании выстраивать доверительные отношения с партнерами и минимизировать убытки. Списания товаров снизились в среднем на 0,5%, в отдельные месяцы — до 1,2%.

«Мы стремимся поддерживать высокие этические стандарты ведения бизнеса и работаем над тем, чтобы предлагать лучший сервис нашим клиентам. Свежесть фруктов и овощей — один из главных критериев, по которому покупатели магазина судят о качестве товаров, поэтому мы решили тестировать проект на этой категории», — рассказала директор по качеству компании «Лента» Юлия Батенина.

Сейчас эксперты удаленных центров принимают до 30% от общего объема фруктов и овощей, которые поступают в распределительные центры Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов.

«Лента»: по итогам 9 месяцев 2022 года рост онлайн-продаж составил 137,2%

«Лента Онлайн» запустила гипермаркет в метро

«Лента» и Duracell собрали 1,5 миллиона батареек

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» повысила качество овощей и фруктов благодаря удаленной приемке

«Лента» подвела промежуточные итоги проекта по удаленной приемке овощей и фруктов. За год списания товаров снизились на 0,5–1,2%.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента» 

Год назад компания «Лента» начала внедрять проект удаленной приемки овощей и фруктов в распределительных центрах. Для этого их оборудовали специальными столами, дополнительным освещением и высокоточными камерами. «Лента» создала удаленные центры принятия решений, в штат которых вошли агрономы и товароведы-эксперты. Они принимают товар, используя большие мониторы, джойстики для управления видеокамерами и гарнитуры. В месяц каждый работник отслеживает качество более 800 тонн фруктов и овощей, поступающих в распределительный центр.

Приемка товара проходит дистанционно: сотрудник распределительного центра под контролем экспертов замеряет температуру, калибр, проводит разрушающий контроль и использует другие методы измерения показателей качества. Партии проверяют выборочно. Все действия фиксируют на фото и видео, чтобы информировать поставщиков о качестве принимаемых партий. Это позволяет компании выстраивать доверительные отношения с партнерами и минимизировать убытки. Списания товаров снизились в среднем на 0,5%, в отдельные месяцы — до 1,2%.

«Мы стремимся поддерживать высокие этические стандарты ведения бизнеса и работаем над тем, чтобы предлагать лучший сервис нашим клиентам. Свежесть фруктов и овощей — один из главных критериев, по которому покупатели магазина судят о качестве товаров, поэтому мы решили тестировать проект на этой категории», — рассказала директор по качеству компании «Лента» Юлия Батенина.

Сейчас эксперты удаленных центров принимают до 30% от общего объема фруктов и овощей, которые поступают в распределительные центры Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов.

«Лента»: по итогам 9 месяцев 2022 года рост онлайн-продаж составил 137,2%

«Лента Онлайн» запустила гипермаркет в метро

«Лента» и Duracell собрали 1,5 миллиона батареек

лента, продукты питания, исследование«Лента» повысила качество овощей и фруктов благодаря удаленной приемке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-povysila-kachestvo-ovoshchey-i-fruktov-blagodarya-udalennoy-priemke-10-noyabrya-2022-222374/2022-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052