Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Торговый персонал
28 декабря 2021, 09:56 2375 просмотров

«Лента» внедрит лучшие идеи сотрудников

«Лента» подвела промежуточные итоги проекта Lenta. UP!. За девять месяцев сотрудники двух дивизионов компании подали почти тысячу идей, направленных на улучшение операционных и бизнес-процессов.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Lenta. UP! — это единая платформа для работы с идеями сотрудников компании, направленными на улучшение операционных и бизнес-процессов. Компания запустила проект в 2021 году в дивизионах «Волга» и «Сибирь». За девять месяцев было заявлено 997 идей, 150 из них находятся в стадии подготовки к пилотированию, а семь уже внедрены в «Ленте». Чаще всего сотрудники предлагали улучшения, которые направлены на экономию рабочего времени, рост продаж, сокращение убытков и списаний товаров. Например, одна из идей — это отказ от больших наборных ценников на торцевой выкладке в торговом зале. Реализация этого предложения позволит сократить операционные затраты и высвободит время сотрудников для выкладки товара в торговом зале. Экономический эффект составит 48 млн рублей ежегодно.

Директор по инновациям компании «Лента» Ольга Караева рассказала: «Мировой опыт показывает, что компании, стремящиеся к конкурентоспособности, активно внедряют инструменты для поддержки инициатив своих сотрудников. Таким образом, «Лента» улучшает свои текущие процессы, качество своего сервиса для клиентов, оптимизирует трудозатраты и снижает потери, а сами сотрудники становится лидерами изменений. Запустив проект Lenta. UP!, мы заложили основу для развития внутреннего предпринимательства в компании.

Сотрудники подают предложения на платформе BrainForce, которая была внедрена в компании в конце 2020 года для автоматизации процесса сбора и экспертной оценки идей. Это позволяет ускорить обработку идей, повысить прозрачность их отбора и вовлеченность работников за счет элементов геймификации. Работники компании могут не только предлагать идеи, но и делиться опытом по внедрению инициатив, объединяться в команды для их реализации.

В 2022 году компания расширит географию проекта: к нему подключатся все дивизионы «Ленты».

Ранее сообщалось о том, что «Лента» внедряет систему «умного» управления зданием в трех магазинах Санкт-Петербурга.

Кроме того, «Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис н...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Лента» подвела промежуточные итоги проекта Lenta. UP!. За девять месяцев сотрудники двух дивизионов компании подали почти тысячу идей, направленных на улучшение операционных и бизнес-процессов.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Lenta. UP! — это единая платформа для работы с идеями сотрудников компании, направленными на улучшение операционных и бизнес-процессов. Компания запустила проект в 2021 году в дивизионах «Волга» и «Сибирь». За девять месяцев было заявлено 997 идей, 150 из них находятся в стадии подготовки к пилотированию, а семь уже внедрены в «Ленте». Чаще всего сотрудники предлагали улучшения, которые направлены на экономию рабочего времени, рост продаж, сокращение убытков и списаний товаров. Например, одна из идей — это отказ от больших наборных ценников на торцевой выкладке в торговом зале. Реализация этого предложения позволит сократить операционные затраты и высвободит время сотрудников для выкладки товара в торговом зале. Экономический эффект составит 48 млн рублей ежегодно.

Директор по инновациям компании «Лента» Ольга Караева рассказала: «Мировой опыт показывает, что компании, стремящиеся к конкурентоспособности, активно внедряют инструменты для поддержки инициатив своих сотрудников. Таким образом, «Лента» улучшает свои текущие процессы, качество своего сервиса для клиентов, оптимизирует трудозатраты и снижает потери, а сами сотрудники становится лидерами изменений. Запустив проект Lenta. UP!, мы заложили основу для развития внутреннего предпринимательства в компании.

Сотрудники подают предложения на платформе BrainForce, которая была внедрена в компании в конце 2020 года для автоматизации процесса сбора и экспертной оценки идей. Это позволяет ускорить обработку идей, повысить прозрачность их отбора и вовлеченность работников за счет элементов геймификации. Работники компании могут не только предлагать идеи, но и делиться опытом по внедрению инициатив, объединяться в команды для их реализации.

В 2022 году компания расширит географию проекта: к нему подключатся все дивизионы «Ленты».

Ранее сообщалось о том, что «Лента» внедряет систему «умного» управления зданием в трех магазинах Санкт-Петербурга.

Кроме того, «Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников.

Retail.ru

«Лента» внедрит лучшие идеи сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» внедрит лучшие идеи сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-vnedrit-luchshie-idei-sotrudnikov-28-dekabrya-2021-212486/2022-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052