Директор по диджитал маркетингу ритейлера Виталий Панарин рассказал о том, что сеть гипермаркетов «Лента» обновила сайт. По его словам, пока что новый облик магазина находится в стадии тестирования, сообщает e-pepper.
На онлайн-площадке изменился дизайн, цвета стали голубыми, а не синими, поменялся шрифт. При этом, основная площадка Lenta.com внешнего вида не поменяла. Как говорит Панарин, основной фокус компания делает на продуктовый каталог и удобство работы с ним. В частности, туда выведены все товары с наличием в магазинах.
Кроме этого, «Лента» подготовила собственный пакет стикеров для Telegram. Их главный герой — тюлень Тюлентий, одетый в фирменные цвета ритейлера.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» подвела итоги за 2018 год.
Кроме того, «Лента» назначила Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет .