Декоративное изображение
5 424

«Лента»: покупатели выбирают продуктовые магазины по цене и ассортименту

Аналитики розничной сети «Лента» и «Ромир» выяснили, чем сегодня руководствуются покупатели при выборе продуктового магазина. Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

Для 56,2% покупателей определяющее значение при выборе продуктового магазина играет соотношение цены и качества. При этом по сравнению с 2018 г. число покупателей, ориентирующихся на стоимость как определяющий фактор, выросло в 2020 г. на 0,6 п.п.

Такая тенденция в первую очередь объясняется падением реальных доходов населения, которые снизились в 2020 г. на 3,5%. Так, процент клиентов «Ленты», которые стремятся экономить, составил 69%.

На втором месте среди факторов, по которым покупатели выбирают магазины, оказался ассортимент и качество (30,6%), что на 1,5 п.п. больше, чем два года назад. Значение атмосферы также выросло – сейчас этот фактор важен для 23,5% в сравнении с 23,2% в 2018 г. Удобство играет роль для 36% респондентов.

Ранее сообщалось, что цены на продукты в Москве могут вырасти из-за новых правил грузовых перевозок.

Владимир Сорокин, «Лента»: «Если нас заставляют продавать по цене ниже той, по которой мы должны — мы несем убытки».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Декоративное изображение
Декоративное изображение