Декоративное изображение
10 025

Поделиться

«Лента» подвела итоги 2021 года

Торговая сеть «Лента» подвела итоги работы в четвертом квартале прошлого года и за весь 2021-й год.

В 2021 году продажи «Ленты» выросли на 8,6% и составили 484 млрд рублей. При этом розничные продажи достигли 476 млрд рублей, увеличившись на 8,8% год к году, сопоставимые продажи (LFL) выросли на 2,4%, валовая маржа увеличилась на 19 базисных пунктов (б.п.) и достигла 23%, а средний чек LFL прибавил 4,7%. Согласно показателям четвертого квартала, объем продаж компании за отчетный период вырос на 18,6%, до 147,3 млрд рублей.

Также из отчета компании стало известно о том, что в 2021 году онлайн-продажи выросли в 3,1 раза, до 19,3 млрд рублей, при этом число онлайн-заказов стало больше в 3,2 раза — 10,4 млн. В четвертом квартале (в октябре — декабре) онлайн-продажи выросла в 2,28 раза, до 7 млрд рублей, при этом количество онлайн-заказов увеличилось в 2,14 раза, до 3,6 млн.

В прошлом году «Лента» также открыла 376 новых магазинов (и закрыла 12 точек). Согласно данным компании на 31 декабря 2021 года, сеть управляла 757 магазинами (включая 254 гипермаркета и 503 магазина малых форматов).

Ранее «Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика, алюминия и другого вторсырья.

Кроме того, «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение