Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» подвела итоги 2021 года
Торговая сеть «Лента» подвела итоги работы в четвертом квартале прошлого года и за весь 2021-й год.
В 2021 году продажи «Ленты» выросли на 8,6% и составили 484 млрд рублей. При этом розничные продажи достигли 476 млрд рублей, увеличившись на 8,8% год к году, сопоставимые продажи (LFL) выросли на 2,4%, валовая маржа увеличилась на 19 базисных пунктов (б.п.) и достигла 23%, а средний чек LFL прибавил 4,7%. Согласно показателям четвертого квартала, объем продаж компании за отчетный период вырос на 18,6%, до 147,3 млрд рублей.
Также из отчета компании стало известно о том, что в 2021 году онлайн-продажи выросли в 3,1 раза, до 19,3 млрд рублей, при этом число онлайн-заказов стало больше в 3,2 раза — 10,4 млн. В четвертом квартале (в октябре — декабре) онлайн-продажи выросла в 2,28 раза, до 7 млрд рублей, при этом количество онлайн-заказов увеличилось в 2,14 раза, до 3,6 млн.
В прошлом году «Лента» также открыла 376 новых магазинов (и закрыла 12 точек). Согласно данным компании на 31 декабря 2021 года, сеть управляла 757 магазинами (включая 254 гипермаркета и 503 магазина малых форматов).
Ранее «Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика, алюминия и другого вторсырья.
Кроме того, «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.