E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 марта 2021, 14:43 5550 просмотров

«Лента» планирует занять более 10% онлайн-рынка России к 2025 году

Ритейлер ожидает, что онлайн станет одной из главных зон роста, которая позволит сети увеличить свои показатели по выручке. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

К 2025 г. «Лента» планирует занять более 10% рынка онлайн-продаж России. В настоящее время онлайн-продажи ритейлера занимают 3,5% от общей выручки сети — к концу года компания планирует довести эту долю до 5%.

По словам генерального директора «Ленты» Владимира Сорокина, сейчас объем ежедневных заказов составляет 25 000, что в 6 раз превышает показатели 2019 г. По его словам, онлайн-покупатели делятся на три типа. К первой категории относятся покупатели, которые посещают гипермаркеты «Лента», но нуждаются в том, чтобы купить что-то более оперативно. Вторая категория – те, кто ранее посещал «Ленту», но перестал из-за смены локации или по иной причине. И третья категория – это новые покупатели, ранее не посещавшие гипермаркеты ритейлера.

Владимир Сорокин считает, что онлайн наряду с мини-форматами станет именно той зоной роста, которая позволит «Ленте» увеличить свои показатели по выручке.

Ранее сообщалось, что «Лента» планирует удвоить выручку к 2025 году.

«Лента» начнет развивать формат магазинов «у дома».

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлер ожидает, что онлайн станет одной из главных зон роста, которая позволит сети увеличить свои показатели по выручке. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

К 2025 г. «Лента» планирует занять более 10% рынка онлайн-продаж России. В настоящее время онлайн-продажи ритейлера занимают 3,5% от общей выручки сети — к концу года компания планирует довести эту долю до 5%.

По словам генерального директора «Ленты» Владимира Сорокина, сейчас объем ежедневных заказов составляет 25 000, что в 6 раз превышает показатели 2019 г. По его словам, онлайн-покупатели делятся на три типа. К первой категории относятся покупатели, которые посещают гипермаркеты «Лента», но нуждаются в том, чтобы купить что-то более оперативно. Вторая категория – те, кто ранее посещал «Ленту», но перестал из-за смены локации или по иной причине. И третья категория – это новые покупатели, ранее не посещавшие гипермаркеты ритейлера.

Владимир Сорокин считает, что онлайн наряду с мини-форматами станет именно той зоной роста, которая позволит «Ленте» увеличить свои показатели по выручке.

Ранее сообщалось, что «Лента» планирует удвоить выручку к 2025 году.

«Лента» начнет развивать формат магазинов «у дома».

Retail.ru

«Лента» планирует занять более 10% онлайн-рынка России к 2025 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» планирует занять более 10% онлайн-рынка России к 2025 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-planiruet-zanyat-bolee-10-onlayn-rynka-rossii-k-2025-godu-19-marta-2021-202896/2023-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052