Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 марта 2021, 15:13 6869 просмотров

«Лента» планирует удвоить выручку к 2025 году

Через 4 года ритейлер намерен занять первое или второе место в сегментах и регионах своего присутствия, сообщает ТАСС со ссылкой на новую стратегию компании. Источник: "Лента"
Источник: «Лента»

К 2025 г. розничная сеть «Лента» планирует стать лидером продуктового ритейла и удвоить выручку компании до 1 трлн рублей. Компания также намерена следующие 4 года оставаться самым прибыльным продовольственным ритейлером России.

Кроме того, «Лента» планирует занять первое или второе место в сегментах и регионах своего присутствия. Ритейлер рассчитывает удержать рентабельность EBITDA на уровне выше 8% в этом году. Капитальные затраты прогнозируются в размере до 5% от выручки. «Лента» рассматривает возможность проведения SPO для увеличения доли акций в свободном обращении.

‹Мы считаем, что основные сильные стороны "Ленты" идеально подходят для использования возможностей будущего роста. Обновленная стратегия, которую мы представляем сегодня, содержит достижимые цели, которые позволят "Ленте" стать новым чемпионом среди российских продуктовых ритейлеров», — прокомментировал гендиректор сети Владимир Сорокин.

Ранее сообщалось, что «Лента» начнет развивать формат магазинов «у дома».

Владимир Сорокин, «Лента»: «Если нас заставляют продавать по цене ниже той, по которой мы должны — мы несем убытки».

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» планирует удвоить выручку к 2025 годуЧерез 4 года ритейлер намерен занять первое или второе место в сегментах и регионах своего присутствия, сообщает ТАСС со ссылкой на новую стратегию компании. Источник: "Лента"
Источник: «Лента»

К 2025 г. розничная сеть «Лента» планирует стать лидером продуктового ритейла и удвоить выручку компании до 1 трлн рублей. Компания также намерена следующие 4 года оставаться самым прибыльным продовольственным ритейлером России.

Кроме того, «Лента» планирует занять первое или второе место в сегментах и регионах своего присутствия. Ритейлер рассчитывает удержать рентабельность EBITDA на уровне выше 8% в этом году. Капитальные затраты прогнозируются в размере до 5% от выручки. «Лента» рассматривает возможность проведения SPO для увеличения доли акций в свободном обращении.

‹Мы считаем, что основные сильные стороны "Ленты" идеально подходят для использования возможностей будущего роста. Обновленная стратегия, которую мы представляем сегодня, содержит достижимые цели, которые позволят "Ленте" стать новым чемпионом среди российских продуктовых ритейлеров», — прокомментировал гендиректор сети Владимир Сорокин.

Ранее сообщалось, что «Лента» начнет развивать формат магазинов «у дома».

Владимир Сорокин, «Лента»: «Если нас заставляют продавать по цене ниже той, по которой мы должны — мы несем убытки».

Retail.ru

«Лента», Выручка, Планы«Лента» планирует удвоить выручку к 2025 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-planiruet-udvoit-vyruchku-k-2025-godu-18-marta-2021-202857/2021-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052