Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 марта 2021, 11:43 10555 просмотров

«Лента» начнет развивать формат магазинов «у дома»

Гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин признал, что сегмент гипермаркетов сегодня сокращается, и компания вынуждена искать новые форматы для привлечения покупателей, сообщает РБК. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

В 2021 г. в рамках реализации новой стратегии «Лента» начнет открывать магазины в формате «у дома». «Нет смысла отрицать: сегмент гипермаркетов сокращается, его доля падает на рынке. По совокупности причин люди идут в дискаунтеры, в специализированные магазины и в магазины "у дома"», — сказал Сорокин.

Географию открытия и количество запланированных на этот год магазинов «у дома» компания пока не раскрывает. Однако известно, что общее количество новых площадей составит не менее 100 тыс. кв. м., которые вмещают в себя около 300 магазинов «у дома».

Под новый формат «Лента» будет арендовать большую часть помещений, однако не перестанет строить гипермаркеты — она планирует открывать 3-5 таких точек в год. Приоритетными регионами развития в 2021 г. для ритейлера будут Санкт-Петербург, Москва и Новосибирск.

«Лента» планирует направить на капитальные затраты развития нового формата до 5% выручки. «Мы быстро изменим устоявшееся мнение, что "Лента" — это гипермаркеты», — добавил глава компании.

Ранее сообщалось, что глава «Ленты» предупредил о риске разорения сети из-за госрегулирования цен.

«Лента» открывает супермаркет в новой концепции в Москве.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин признал, что сегмент гипермаркетов сегодня сокращается, и компания вынуждена искать новые форматы для привлечения покупателей, сообщает РБК. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

В 2021 г. в рамках реализации новой стратегии «Лента» начнет открывать магазины в формате «у дома». «Нет смысла отрицать: сегмент гипермаркетов сокращается, его доля падает на рынке. По совокупности причин люди идут в дискаунтеры, в специализированные магазины и в магазины "у дома"», — сказал Сорокин.

Географию открытия и количество запланированных на этот год магазинов «у дома» компания пока не раскрывает. Однако известно, что общее количество новых площадей составит не менее 100 тыс. кв. м., которые вмещают в себя около 300 магазинов «у дома».

Под новый формат «Лента» будет арендовать большую часть помещений, однако не перестанет строить гипермаркеты — она планирует открывать 3-5 таких точек в год. Приоритетными регионами развития в 2021 г. для ритейлера будут Санкт-Петербург, Москва и Новосибирск.

«Лента» планирует направить на капитальные затраты развития нового формата до 5% выручки. «Мы быстро изменим устоявшееся мнение, что "Лента" — это гипермаркеты», — добавил глава компании.

Ранее сообщалось, что глава «Ленты» предупредил о риске разорения сети из-за госрегулирования цен.

«Лента» открывает супермаркет в новой концепции в Москве.

Retail.ru

«Лента» начнет развивать формат магазинов «у дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» начнет развивать формат магазинов «у дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-nachnet-razvivat-format-magazinov-u-doma-18-marta-2021-202852/2023-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052