Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
«Лента» открыла лабораторию, в которой будут проверять качество непродовольственных товаров. Компания планирует ежемесячно тестировать около 700 позиций.
Источник: «Лента»
Первая собственная лаборатория «Ленты» открылась в распределительном центре в Санкт-Петербурге. Площадь помещения — 58 квадратных метров. Здесь установлено измерительное оборудование, которое позволяет проверить основные физико-химические показатели, например, плотность, вязкость, влажность, pH, вес, объем и так далее.
В лаборатории исследуют непродовольственные товары собственных торговых марок преимущественно российского производства, поскольку импорт проходит тщательную проверку до ввоза на территорию России. Образцы будут брать с полок магазинов, чтобы проверить их в том виде, в котором они предлагаются покупателю.
На исследование будут попадать все новинки, а также товары, на качество которых жаловались покупатели. Если нарушения значительны, образцы отправляют в аккредитованную лабораторию для подтверждения брака. Если товар нуждается в доработке, компания проводит переговоры с поставщиком. Продукцию, качество которой не соответствует показателям безопасности, изымут из продажи. Чаще других будут проверять товары высокого риска, например, средства для детской гигиены и высокооборотные позиции.
Ежемесячно в лаборатории планируют исследовать до 700 товаров. Благодаря высокому темпу за год специалисты компании могут проверить весь ассортимент, а некоторые позиции — до четырех раз.
«Благодаря лаборатории мы сможем оперативно выявлять проблемные товары, дорабатывать их, либо выводить их из ассортимента. Постоянный мониторинг и взаимодействие с поставщиками позволяют поддерживать стабильное качество продукции, увеличивая лояльность покупателей к товарам наших собственных торговых марок. Кроме того, мы оптимизируем затраты компании на испытания в аккредитованных лабораториях, которые кратно дороже», — рассказала директор по качеству «Ленты» Юлия Батенина.
«Магнит» может продать гипермаркеты «Ленте» для перехода на формат «у дома»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.