Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» объявила о ребрендинге
«Лента» объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга.
Источник: «Лента»
Новый логотип — это стилизованный подсолнух, который является символом компании «Лента» с момента ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента».
При подготовке ребрендинга несколько идей тестировались с покупателями и сотрудниками компании, которые сделали свой выбор в пользу концепции, содержащей как рациональные, так и эмоциональные атрибуты бренда. В рамках ребрендинга креативная команда разработала визуальный язык, основанный на использовании простых форм и элементов, которые комбинируются друг с другом.
Компания уже адаптировала все коммуникационные материалы внутри магазинов к новому визуальному стилю. Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании (сайты, приложения). Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизировать операционные затраты.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» приобретает сеть «Билла Россия».
Кроме того, «Лента» попросила поставщиков не повышать цены на базовые продукты.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.