Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10095

Поделиться

«Лента» нарастила продажи среди пользователей сервиса платной подписки

«Лента» завершила первый этап тестирования сервиса платной подписки. Прирост продаж среди участников тестовых групп во время использования подписки достигал 17%.

«Лента» подвела итоги тестирования нового сервиса для участников программы лояльности — платной подписки на дополнительные привилегии по «Карте № 1». Компания тестировала несколько вариантов на закрытых группах покупателей. Участники пилота за небольшую фиксированную плату могли подключить одно из четырех предложений сроком на 30 дней: дополнительный кешбэк на покупки от 5% до 10%, либо дополнительную скидку. Преимущества суммировались с действующими акциями и привилегиями по программе лояльности.

Баллы по подписке начислялись на «Карту № 1» сразу после покупки, срок их действия — шесть месяцев. Стоимость одного балла равна одному рублю, их можно использовать для оплаты до 100% суммы покупок в магазинах торговой сети. Размер своей выгоды по подписке участники могли отслеживать в чеках после покупок, а также в смс-уведомлениях.

За 2 месяца тестовых продаж услуги было продано более 2 100 подписок. По результатам пилота покупки пользователей платных подписок выросли на 12%-17% в зависимости от тестовой группы и механики. Рост выявлен как в частоте визитов, так и в среднем чеке. 90% участников пилота полностью окупили стоимость услуги и получили в среднем 850 рублей дополнительной выгоды (скидки или кешбэка).

Опрос среди пользователей подписки показал, что 74% намерены в дальнейшем пользоваться такой услугой от «Ленты».

«Больше 25 миллионов россиян используют нашу программу лояльности. Один из приоритетов ее развития — запуск механик и привилегий, отвечающих потребностям клиентов разных сегментов. Наши лояльные покупатели проявили высокий интерес к платной подписке, поэтому мы продолжим тестировать этот сервис», — отметила директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева.

«Лента» и «Югра-Экология» открыли первый экоцентр в Сургуте

«Лента» запустила круглосуточную доставку

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами