E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
6 июня 2021, 10:35 4679 просмотров

«Лента» будет инвестировать в развитие магазинов формата «у дома» по всей России

Ритейлер также будет развивать онлайн-доставку продуктов в регионах, используя опыт сервиса «Утконос», сообщает РБК. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

Богатейший бизнесмен России Алексей Мордашов, владеющий розничной сетью «Лента», рассказал в кулуарах ПМЭФ об изменении стратегии ритейлера.

«Мы намерены всерьез инвестировать и в формат «у дома». Это новый для нас формат, но мы уверены, что на базе того опыта и экономии of scale, масштаба нашей компании мы сможем эффективно это сделать. Мы планируем инвестировать в это и развиваться по всей стране, следуя за рынком и даже его обгоняя. И за счет этого рассчитываем увеличить продажи вдвое к 2025 году», — сказал Мордашов.

По словам бизнесмена, покупка «Лентой» сети австрийской супермаркетов Billa усилила позиции ритейлера на столичном рынке. Однако развитие магазинов шаговой доступности планируется и в регионах.

«Лента» также планирует развивать в регионах онлайн-доставку продуктов, используя опыт принадлежащего Мордашову онлайн-магазина «Утконос».

«Утконос» силен в Москве, но он практически не представлен в других регионах. Мы рассчитываем, объединяя лучшие стороны обеих компаний, используя их, создать еще один источник роста для нашего ритейла — это продажи онлайн», — сказал предприниматель.

Ранее сообщалось, что «Лента» объявила о ребрендинге.

«Лента» объявила об изменениях в руководящем составе.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис н...

Подробнее о компании
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Ритейлер также будет развивать онлайн-доставку продуктов в регионах, используя опыт сервиса «Утконос», сообщает РБК. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

Богатейший бизнесмен России Алексей Мордашов, владеющий розничной сетью «Лента», рассказал в кулуарах ПМЭФ об изменении стратегии ритейлера.

«Мы намерены всерьез инвестировать и в формат «у дома». Это новый для нас формат, но мы уверены, что на базе того опыта и экономии of scale, масштаба нашей компании мы сможем эффективно это сделать. Мы планируем инвестировать в это и развиваться по всей стране, следуя за рынком и даже его обгоняя. И за счет этого рассчитываем увеличить продажи вдвое к 2025 году», — сказал Мордашов.

По словам бизнесмена, покупка «Лентой» сети австрийской супермаркетов Billa усилила позиции ритейлера на столичном рынке. Однако развитие магазинов шаговой доступности планируется и в регионах.

«Лента» также планирует развивать в регионах онлайн-доставку продуктов, используя опыт принадлежащего Мордашову онлайн-магазина «Утконос».

«Утконос» силен в Москве, но он практически не представлен в других регионах. Мы рассчитываем, объединяя лучшие стороны обеих компаний, используя их, создать еще один источник роста для нашего ритейла — это продажи онлайн», — сказал предприниматель.

Ранее сообщалось, что «Лента» объявила о ребрендинге.

«Лента» объявила об изменениях в руководящем составе.

Retail.ru

«Лента» будет инвестировать в развитие магазинов формата «у дома» по всей России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» будет инвестировать в развитие магазинов формата «у дома» по всей России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-budet-investirovat-v-razvitie-magazinov-formata-u-doma-po-vsey-rossii-5-iyunya-2021-205895/2021-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052