Декоративное изображение
10 564

«Лента» борется за лояльность клиентов

Сеть гипермаркетов «Лента» планирует усилить ориентированность на клиентов, благодаря аналитике Revionics и оптимизации машинного обучения, сообщает Retail Times.

«Благодаря аналитике и оптимизации машинного обучения мы можем пересмотреть наши магазины и провести целенаправленную ценовую политику, которая удовлетворить клиентов и повысит их лояльность», — сообщил Крис Ньюбери, директор по лояльности клиентов «Лента».

«Лента» усиливает свою ориентированность на клиентов. Основная задача - предлагать привлекательные цены по основным товарам для клиентов и сохранять финансовую эффективность. Оптимизация цен в супермаркетах и гипермаркетах завершится в 2018 году.

«Индустрия ритейла осознала, что клиент — гораздо больше, чем история его покупок. То, насколько компании смогут сфокусироваться на цифровом портрете клиента, является если не вопросом выживания, но лидерства на рынке», — Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям сети гипермаркетов «Лента».

Ранее Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты», рассказал каким видит будущее ритейлера «Лента». 

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение