FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 апреля 2018, 11:30 6840 просмотров

Как будет развиваться «Лента»?

Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты», рассказал каким видит будущее ритейлера.

Гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг в интервью «Ведомостям» рассказал о перспективах роста, изменении форматов и интернет-магазине «Ленты».

По словам топ-менеджера, в Санкт-Петербурге у сети достаточно большая доля рынка. Но в Москве есть возможность увеличить до 15-20% рынка. Еще больше возможностей в Сибири и Поволжье. Рост обеспечивается как за счет открытия новых магазинов, так и при поглощении региональных игроков. Например, в марте «Лента» выкупила права аренды  на 5 супермаркетов «Холидей» в городах Сибири.

Ян Дюннинг также отметил, что «Лента» постепенно снижает среднюю площадь своих магазинов. Изначально торговая площадь стандартной «Ленты» была 7000–7400 кв. м. В 2017 г. средний размер гипермаркета – 4700 кв. м. Однако, планов переходить в формат «у дома» пока нет.

– Мы видим достаточно возможностей в наших форматах. Но я никогда не говорю нет. Если есть заметное число магазинов и они подходят вашей бизнес-модели, вы не должны исключать такую возможность. Все, что сделает ваш бизнес сильнее, – это интересно, – пояснил Дюннинг.

Гендиректор «Ленты» сообщил, что «Лента» работает над открытием интернет-магазина. По его словам, компания выбирает модель: доставка продуктов домой, пункты вывоза предзаказов из магазинов и т. д.

– Нам нужно находить новые подходы, потому что, очевидно, часть нашего бизнеса перейдет в интернет. Но когда открываешь гипермаркет, должна быть амбиция стать номером один или два. Если ты недостаточно большой хотя бы в своей нише, велик шанс стать тривиальным и неэффективным. Поэтому, когда мы пойдем в онлайн, мы будем сразу нацеливаться на лидерство.

Ранее основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский  отмечал, что интернет-магазины «Ашана», «Перекрестка» и «Глобуса» способны значительно увеличить рынок e-grocery  в Москве в 2018 году.

Retail.ru

Воскресенский Мстислав

Эксперт по созданию продуктовых интернет-магазинов. Занимается организацией и управлением...

Далее
10982
Дюннинг Ян

Генеральный директор ПАО «Магнит». С 2009 по 2018 был генеральным директором «Ленты».

Далее
12620
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
677
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
270
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как будет развиваться «Лента»?

Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты», рассказал каким видит будущее ритейлера.

Гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг в интервью «Ведомостям» рассказал о перспективах роста, изменении форматов и интернет-магазине «Ленты».

По словам топ-менеджера, в Санкт-Петербурге у сети достаточно большая доля рынка. Но в Москве есть возможность увеличить до 15-20% рынка. Еще больше возможностей в Сибири и Поволжье. Рост обеспечивается как за счет открытия новых магазинов, так и при поглощении региональных игроков. Например, в марте «Лента» выкупила права аренды  на 5 супермаркетов «Холидей» в городах Сибири.

Ян Дюннинг также отметил, что «Лента» постепенно снижает среднюю площадь своих магазинов. Изначально торговая площадь стандартной «Ленты» была 7000–7400 кв. м. В 2017 г. средний размер гипермаркета – 4700 кв. м. Однако, планов переходить в формат «у дома» пока нет.

– Мы видим достаточно возможностей в наших форматах. Но я никогда не говорю нет. Если есть заметное число магазинов и они подходят вашей бизнес-модели, вы не должны исключать такую возможность. Все, что сделает ваш бизнес сильнее, – это интересно, – пояснил Дюннинг.

Гендиректор «Ленты» сообщил, что «Лента» работает над открытием интернет-магазина. По его словам, компания выбирает модель: доставка продуктов домой, пункты вывоза предзаказов из магазинов и т. д.

– Нам нужно находить новые подходы, потому что, очевидно, часть нашего бизнеса перейдет в интернет. Но когда открываешь гипермаркет, должна быть амбиция стать номером один или два. Если ты недостаточно большой хотя бы в своей нише, велик шанс стать тривиальным и неэффективным. Поэтому, когда мы пойдем в онлайн, мы будем сразу нацеливаться на лидерство.

Ранее основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский  отмечал, что интернет-магазины «Ашана», «Перекрестка» и «Глобуса» способны значительно увеличить рынок e-grocery  в Москве в 2018 году.

Retail.ru

лента, ян дюннинг, развитие сетиКак будет развиваться «Лента»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-budet-razvivatsya-lenta/2020-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052