FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
3 апреля 2018, 11:30 5975 просмотров

Как будет развиваться «Лента»?

Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты», рассказал каким видит будущее ритейлера.

Ян ДюннингГендиректор «Ленты» Ян Дюннинг в интервью «Ведомостям» рассказал о перспективах роста, изменении форматов и интернет-магазине «Ленты».

По словам топ-менеджера, в Санкт-Петербурге у сети достаточно большая доля рынка. Но в Москве есть возможность увеличить до 15-20% рынка. Еще больше возможностей в Сибири и Поволжье. Рост обеспечивается как за счет открытия новых магазинов, так и при поглощении региональных игроков. Например, в марте «Лента» выкупила права аренды  на 5 супермаркетов «Холидей» в городах Сибири.

Ян Дюннинг также отметил, что «Лента» постепенно снижает среднюю площадь своих магазинов. Изначально торговая площадь стандартной «Ленты» была 7000–7400 кв. м. В 2017 г. средний размер гипермаркета – 4700 кв. м. Однако, планов переходить в формат «у дома» пока нет.

– Мы видим достаточно возможностей в наших форматах. Но я никогда не говорю нет. Если есть заметное число магазинов и они подходят вашей бизнес-модели, вы не должны исключать такую возможность. Все, что сделает ваш бизнес сильнее, – это интересно, – пояснил Дюннинг.

Гендиректор «Ленты» сообщил, что «Лента» работает над открытием интернет-магазина. По его словам, компания выбирает модель: доставка продуктов домой, пункты вывоза предзаказов из магазинов и т. д.

– Нам нужно находить новые подходы, потому что, очевидно, часть нашего бизнеса перейдет в интернет. Но когда открываешь гипермаркет , должна быть амбиция стать номером один или два. Если ты недостаточно большой хотя бы в своей нише, велик шанс стать тривиальным и неэффективным. Поэтому, когда мы пойдем в онлайн, мы будем сразу нацеливаться на лидерство.

Ранее основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский  отмечал, что интернет-магазины «Ашана», «Перекрестка» и «Глобуса» способны значительно увеличить рынок e-grocery  в Москве в 2018 году.

Retail.ru

Воскресенский Мстислав

Эксперт по созданию продуктовых интернет-магазинов. Занимается организацией и управлением...

Далее
8317
Дюннинг Ян

Бывший гендиректор сети «Лента», президент «Магнита».

Далее
7767
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты», рассказал каким видит будущее ритейлера.

Ян ДюннингГендиректор «Ленты» Ян Дюннинг в интервью «Ведомостям» рассказал о перспективах роста, изменении форматов и интернет-магазине «Ленты».

По словам топ-менеджера, в Санкт-Петербурге у сети достаточно большая доля рынка. Но в Москве есть возможность увеличить до 15-20% рынка. Еще больше возможностей в Сибири и Поволжье. Рост обеспечивается как за счет открытия новых магазинов, так и при поглощении региональных игроков. Например, в марте «Лента» выкупила права аренды  на 5 супермаркетов «Холидей» в городах Сибири.

Ян Дюннинг также отметил, что «Лента» постепенно снижает среднюю площадь своих магазинов. Изначально торговая площадь стандартной «Ленты» была 7000–7400 кв. м. В 2017 г. средний размер гипермаркета – 4700 кв. м. Однако, планов переходить в формат «у дома» пока нет.

– Мы видим достаточно возможностей в наших форматах. Но я никогда не говорю нет. Если есть заметное число магазинов и они подходят вашей бизнес-модели, вы не должны исключать такую возможность. Все, что сделает ваш бизнес сильнее, – это интересно, – пояснил Дюннинг.

Гендиректор «Ленты» сообщил, что «Лента» работает над открытием интернет-магазина. По его словам, компания выбирает модель: доставка продуктов домой, пункты вывоза предзаказов из магазинов и т. д.

– Нам нужно находить новые подходы, потому что, очевидно, часть нашего бизнеса перейдет в интернет. Но когда открываешь гипермаркет , должна быть амбиция стать номером один или два. Если ты недостаточно большой хотя бы в своей нише, велик шанс стать тривиальным и неэффективным. Поэтому, когда мы пойдем в онлайн, мы будем сразу нацеливаться на лидерство.

Ранее основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский  отмечал, что интернет-магазины «Ашана», «Перекрестка» и «Глобуса» способны значительно увеличить рынок e-grocery  в Москве в 2018 году.

Retail.ru

Как будет развиваться «Лента»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как будет развиваться «Лента»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-budet-razvivatsya-lenta/2021-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052