Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лемана ПРО» увеличит долю российских товаров на полках с 72 до 76%
О проекте по локализации производства товаров DIY, который компания «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен») уже больше года реализует совместно с поставщиками, на партнерской конференции ритейлера рассказал Руслан Хакало, директор по работе с региональными поставщиками.
Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom
По словам Руслана Хакало, есть немало категорий товаров, которые вообще никогда не производились в России. Наименее локализованной категорией является «Освещение» — всего 19% российских производителей представляют свои товары в этой категории. Второе и третье места занимают «Инструменты» и «Скобяные изделия» соответственно.
В компании «Лемана ПРО» уже более года реализуется проект, направленный на импортозамещение производств 45 товарных категорий DIY. Среди них — электроинструменты, садовая техника, светодиодное освещение, кухни, сантехника, строительная химия и многое другое. Совместно с партнерами ритейлер планирует запуск новых линий и цехов для производства в России товаров, которые ранее были представлены преимущественно импортными аналогами. На данный момент 14 категорий уже запущено, еще 3 готовы к запуску, 27 — в активной стадии проработки. И если сегодня объем закупок сети в рамках проекта импортозамещения составляет 12,75 млрд рублей, то к 2026 году этот бюджет должен вырасти до 22 млрд рублей, количество поставщиков товаров в рамках импортозамещения увеличится с 44 до 64.
Сейчас доля отечественных товаров на полках магазинов «Лемана ПРО» составляет 72%, но уже через три года этот показатель вырастет до 76%.
В рамках проекта по импортозамещению и локализации производства товаров DIY «Лемана ПРО» также оказывает помощь своим поставщикам и партнерам при взаимодействии с органами государственной и региональной власти, профильными ведомствами и институтами развития для получения мер государственной поддержки.
Российский преемник Leroy Merlin планирует увеличить долю b2b продаж на 10%
«Леруа Мерлен» сменит название на «Лемана Про»
Retail.ru
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.