Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Леруа Мерлен» сменит название на «Лемана Про»
Сеть «Леруа Мерлен» в России сменит название на «Лемана Про», первые магазины планируется обновить до конца 2024 года, пишет РБК.
Yannick Morelli/Shutterstock/Fotodom
Компания «Леруа Мерлен» приняла решение сменить название в России. Сеть продолжит работу под брендом «Лема́на Про» (Lemа́na Pro).
«Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме»,— подчеркнули представители сети.
Как отметили в пресс-службе ритейлера, новое название компании на латинице — Lemana Pro — отражает ее ключевые приоритеты. «Lе» происходит от слова «Leader» (лидер), «Ма» — от французского «Maison» («дом»), «Nа» — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность). Часть названия «Pro» указывает на фокус компании на профессионалах в области строительства и обустройства дома.
«Ребрендинг будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля», — сообщили в компании.
В конце 2022 года руководство французской ГК Adeo (владеет Leroy Merlin) приняло решение прекратить финансирование российского подразделения. Позднее стало известно о передаче активов группы компаний локальному менеджменту и в конце 2023 года новым собственником российского «Леруа Мерлен» стало зарегистрированное в ОАЭ Scenari Holding LP.
«Леруа Мерлен» планирует к 2026 году нарастить вдвое долю «зеленых» товаров
«Леруа Мерлен»: продажи минеральной ваты на первых майских праздниках выросли вдвое
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.