Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский преемник Leroy Merlin планирует увеличить долю b2b продаж на 10%
«Лемана Про» (экс-Leroy Merlin в РФ) планирует увеличить с 30% до 40% долю в обороте компании b2b продаж, пишет «Ъ» со ссылкой на слова исполнительного директора «Лемана Про» Марины Фытовой.
SeventyFour/Shutterstock/Fotodom
Предполагается, что драйвером рынка станет индивидуальное жилищное строительство. По словам Фытовой, компания «Лемана Про» ориентируется в том числе на тех, кто покупает продукцию самостоятельно для дальнейших работ. Эксперты также прогнозируют снижение спроса на покупку жилья в многоквартирных домах (из-за сокращения с 1 июля 2024 года льготного ипотечного кредитования).
Кроме того, сеть планирует увеличить годовой бюджет закупок товаров российского производства с 12 млрд руб. до 22 млрд руб. Фытова считает, что это поможет партнерам инвестировать в расширение существующих мощностей и запуск производства.
Также топ-менеджер отметила, что в общем объеме продаж доля СТМ составляет 20%. Почти две трети этой продукции производится в России, оставшийся объем по-прежнему завозится из-за рубежа.
«Сегодня 60% покупателей, перед тем как прийти в гипермаркет, вначале выбирают товар на нашей онлайн-витрине. Растут и прямые онлайн-продажи, когда покупатель весь путь выбора, покупки товара и его доставки прошел в интернете. Сейчас доля таких продаж у нас составляет 10%, и судя по тому, как развивается интернет-торговля, этот показатель будет расти», — подчеркнула она.
В настоящий момент у ритейлера 5100 поставщиков, при этом 92% из них работают на территории России.
«Леруа Мерлен» сменит название на «Лемана Про»
«Леруа Мерлен» планирует к 2026 году нарастить вдвое долю «зеленых» товаров
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.