E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
7 марта 2024, 14:32 2236 просмотров

Lamoda: в 2024 году спрос на косметику вырос на 30%

Эксперты компании Lamoda проанализировала траты россиян перед 8 марта и выделили востребованные категории подарков, которые пользуются у них наибольшим спросом. По данным исследования, россияне потратили на подарки на 43% больше, чем годом ранее, а полотенца и декоративные блюда оказались не менее популярными, чем визитницы, кошельки и косметические наборы.

Фото: Kolpakova Daria/shutterstock

Kolpakova Daria/shutterstock

С конца февраля по начало марта одними из самых популярных подарков для женщин стали аксессуары: спрос на них вырос почти на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, спрос на визитницы вырос почти в 6 раз, на кошельки — в 3 раза. Также выяснилось, что пользователи предпочитают заказывать в качестве подарка бижутерию: в 2 раза выросла популярность бус, цепей и чокеров, а набора заколок — в 3 раза.

Спрос на косметику вырос на 30% по сравнению с прошлым годом. Традиционно косметические подарочные наборы становятся популярнее у покупателей перед праздниками, но в этом году они приросли на 60%. В парфюмерии популярностью пользуются парфюмированные спреи для тела, спрос на которые вырос в 7 раз, и парфюмерные наборы, которые приросли в 2 раза.

В качестве презента на 8 марта часто выбирают товары из раздела «Дом», — спрос на эту категорию увеличился на 40%. В 4 раза чаще жители РФ стали приобретать в подарок декоративные блюда, шейкеры и наполнители для аромадиффузора. А спрос на полотенца, подставки для украшений, штопоры и фоторамки вырос в 3 раза.

Самыми дорогостоящими подарками в преддверии 8 марта стали сумка Philipp Plein за 22 9600 рублей, духи Clive Christian за 75 680 рублей и стайлер Dyson за 54 990 рублей.

Lamoda объявила о структурных изменениях в компании и новых назначениях

Lamoda открыла первые офлайн-магазины в Ростове-на-Дону под брендом Lamoda Sport

Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lamoda: в 2024 году спрос на косметику вырос на 30%

Эксперты компании Lamoda проанализировала траты россиян перед 8 марта и выделили востребованные категории подарков, которые пользуются у них наибольшим спросом. По данным исследования, россияне потратили на подарки на 43% больше, чем годом ранее, а полотенца и декоративные блюда оказались не менее популярными, чем визитницы, кошельки и косметические наборы.

Фото: Kolpakova Daria/shutterstock

Kolpakova Daria/shutterstock

С конца февраля по начало марта одними из самых популярных подарков для женщин стали аксессуары: спрос на них вырос почти на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, спрос на визитницы вырос почти в 6 раз, на кошельки — в 3 раза. Также выяснилось, что пользователи предпочитают заказывать в качестве подарка бижутерию: в 2 раза выросла популярность бус, цепей и чокеров, а набора заколок — в 3 раза.

Спрос на косметику вырос на 30% по сравнению с прошлым годом. Традиционно косметические подарочные наборы становятся популярнее у покупателей перед праздниками, но в этом году они приросли на 60%. В парфюмерии популярностью пользуются парфюмированные спреи для тела, спрос на которые вырос в 7 раз, и парфюмерные наборы, которые приросли в 2 раза.

В качестве презента на 8 марта часто выбирают товары из раздела «Дом», — спрос на эту категорию увеличился на 40%. В 4 раза чаще жители РФ стали приобретать в подарок декоративные блюда, шейкеры и наполнители для аромадиффузора. А спрос на полотенца, подставки для украшений, штопоры и фоторамки вырос в 3 раза.

Самыми дорогостоящими подарками в преддверии 8 марта стали сумка Philipp Plein за 22 9600 рублей, духи Clive Christian за 75 680 рублей и стайлер Dyson за 54 990 рублей.

Lamoda объявила о структурных изменениях в компании и новых назначениях

Lamoda открыла первые офлайн-магазины в Ростове-на-Дону под брендом Lamoda Sport

Lamoda, покупатели, исследованиеLamoda: в 2024 году спрос на косметику вырос на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-v-2024-godu-spros-na-kosmetiku-vyros-na-30-7-marta-2024-238423/2024-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052