E-commerce. Маркетплейсы
Торговый персонал
6 марта 2024, 10:47 3301 просмотр

Lamoda объявила о структурных изменениях в компании и новых назначениях

Для дальнейшего успешного роста компания Lamoda планирует сосредоточиться на ряде стратегических направлений, среди которых повышение эффективности, развитие IT-продукта для пользователей и партнеров, улучшение процесса взаимодействия с поставщиками, развитие розничного бизнеса и некоторых других.

Фото: KateV28/shutterstock

KateV28/shutterstock

В конце 2023 и начале 2024 года для успешной реализации этих планов был проведен ряд структурных изменений в компании. Коммерческий блок был разделен на два направления, каждое из которых отвечает за работу с поставщиками по определенной модели — ритейл и маркетплейс. Дирекцию по ритейлу и ассортиментной стратегии возглавила Виктория Абдрашитова. Она более 14 лет работает в индустрии fashion в разных категориях, в том числе у нее есть опыт работы на международных рынках. В Lamoda Виктория прошла путь от тим-лида до директора, выстраивала работу внутри различных направлений и ассортиментную стратегию.

Дирекцию по маркетплейсу возглавила Татьяна Андреева. У Татьяны 14 лет опыта руководства коммерческими направлениями различных компаний. Последние 4 года она была коммерческим директором департамента fashion в Ozon. Задачей обновленной коммерческой дирекции будет сохранить и приумножить уникальное позиционирование Lamoda и ассортиментное предложение, а также сделать работу с партнерами более эффективной.

Для успешного развития продуктовой культуры в компании, централизации процессов и сокращения сроков вывода на рынок новых решений была создана новая структура — Дирекция по продукту — которая объединила команды из разных блоков. Дирекцию возглавила Татьяна Умряева. Ранее Татьяна более 10 лет занималась развитием продукта в различных структурах Яндекса, в том числе более 5 лет отвечала за развитие «Яндекс. Маркета».

В 2023 году у Lamoda появились два новых собственных распределительных центра — в Софьино и в Чехове. Для управления складскими операциями и дальнейшего их масштабирования к команде Lamoda присоединился Артем Баранов. Он более 20 лет работает в складской логистике: 13 лет работал в IKEA, где прошел путь от сотрудника магазина до заместителя директора центра дистрибуции. После занимал руководящие позиции в Leroy Merlin и Adidas.

Также в 2023 году в компании появилось направление розничного бизнеса, которое занимается развитием собственной сети спортивных товаров Lamoda Sport. Данное направление возглавил Роман Заверюха в должности управляющего директора по розничному бизнесу. Роман более 25 лет работает в рознице, 17 из которых посвятил развитию бизнеса компании adidas в России в составе команд логистики, розничного и оптового бизнеса.

Ключевыми задачами в период изменений также станут дальнейшее усиление команды и развитие внутренней культуры компании. Для их решения к команде присоединилась Александра Аборина в роли управляющего директора по персоналу. Ранее Александра 8 лет работала в HR-консалтинге, а последние 4 года она отвечала за найм топ-менеджмента и HR-консалтинг в Ozon.

Дальнейшее формирование и развитие бизнес-стратегии будет лежать в зоне ответственности управляющего директора по стратегии и корпоративному развитию. На эту роль приглашен Алексей Николаев. У Алексея богатый опыт в управлении бизнесом и стратегическом развитии: до Lamoda он занимал позиции генерального директора в Yango Drive и «Яндекс Драйве», более 8 лет работал управляющим директором по корпоративному развитию в Сбербанке.

«Lamoda продолжает уверенный и стабильный рост, мы ориентируемся на эффективность и прибыльность бизнеса. Эти изменения в структуре и команде позволят ускорить темпы развития и помогут адаптироваться к все более конкурентной рыночной среде. Профессиональный опыт новых членов команды наилучшим образом дополнит те преимущества и сильные стороны, которыми уже обладает Lamoda», — прокомментировал Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda.

Lamoda открыла первые офлайн-магазины в Ростове-на-Дону под брендом Lamoda Sport

В Новокузнецке открылся первый магазин Lamoda Sport

Lamoda Sport откроет в России больше 100 магазинов до конца года

Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lamoda объявила о структурных изменениях в компании и новых назначениях

Для дальнейшего успешного роста компания Lamoda планирует сосредоточиться на ряде стратегических направлений, среди которых повышение эффективности, развитие IT-продукта для пользователей и партнеров, улучшение процесса взаимодействия с поставщиками, развитие розничного бизнеса и некоторых других.

Фото: KateV28/shutterstock

KateV28/shutterstock

В конце 2023 и начале 2024 года для успешной реализации этих планов был проведен ряд структурных изменений в компании. Коммерческий блок был разделен на два направления, каждое из которых отвечает за работу с поставщиками по определенной модели — ритейл и маркетплейс. Дирекцию по ритейлу и ассортиментной стратегии возглавила Виктория Абдрашитова. Она более 14 лет работает в индустрии fashion в разных категориях, в том числе у нее есть опыт работы на международных рынках. В Lamoda Виктория прошла путь от тим-лида до директора, выстраивала работу внутри различных направлений и ассортиментную стратегию.

Дирекцию по маркетплейсу возглавила Татьяна Андреева. У Татьяны 14 лет опыта руководства коммерческими направлениями различных компаний. Последние 4 года она была коммерческим директором департамента fashion в Ozon. Задачей обновленной коммерческой дирекции будет сохранить и приумножить уникальное позиционирование Lamoda и ассортиментное предложение, а также сделать работу с партнерами более эффективной.

Для успешного развития продуктовой культуры в компании, централизации процессов и сокращения сроков вывода на рынок новых решений была создана новая структура — Дирекция по продукту — которая объединила команды из разных блоков. Дирекцию возглавила Татьяна Умряева. Ранее Татьяна более 10 лет занималась развитием продукта в различных структурах Яндекса, в том числе более 5 лет отвечала за развитие «Яндекс. Маркета».

В 2023 году у Lamoda появились два новых собственных распределительных центра — в Софьино и в Чехове. Для управления складскими операциями и дальнейшего их масштабирования к команде Lamoda присоединился Артем Баранов. Он более 20 лет работает в складской логистике: 13 лет работал в IKEA, где прошел путь от сотрудника магазина до заместителя директора центра дистрибуции. После занимал руководящие позиции в Leroy Merlin и Adidas.

Также в 2023 году в компании появилось направление розничного бизнеса, которое занимается развитием собственной сети спортивных товаров Lamoda Sport. Данное направление возглавил Роман Заверюха в должности управляющего директора по розничному бизнесу. Роман более 25 лет работает в рознице, 17 из которых посвятил развитию бизнеса компании adidas в России в составе команд логистики, розничного и оптового бизнеса.

Ключевыми задачами в период изменений также станут дальнейшее усиление команды и развитие внутренней культуры компании. Для их решения к команде присоединилась Александра Аборина в роли управляющего директора по персоналу. Ранее Александра 8 лет работала в HR-консалтинге, а последние 4 года она отвечала за найм топ-менеджмента и HR-консалтинг в Ozon.

Дальнейшее формирование и развитие бизнес-стратегии будет лежать в зоне ответственности управляющего директора по стратегии и корпоративному развитию. На эту роль приглашен Алексей Николаев. У Алексея богатый опыт в управлении бизнесом и стратегическом развитии: до Lamoda он занимал позиции генерального директора в Yango Drive и «Яндекс Драйве», более 8 лет работал управляющим директором по корпоративному развитию в Сбербанке.

«Lamoda продолжает уверенный и стабильный рост, мы ориентируемся на эффективность и прибыльность бизнеса. Эти изменения в структуре и команде позволят ускорить темпы развития и помогут адаптироваться к все более конкурентной рыночной среде. Профессиональный опыт новых членов команды наилучшим образом дополнит те преимущества и сильные стороны, которыми уже обладает Lamoda», — прокомментировал Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda.

Lamoda открыла первые офлайн-магазины в Ростове-на-Дону под брендом Lamoda Sport

В Новокузнецке открылся первый магазин Lamoda Sport

Lamoda Sport откроет в России больше 100 магазинов до конца года

Lamoda, развитие сети, персоналLamoda объявила о структурных изменениях в компании и новых назначениях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-obyavila-o-strukturnykh-izmeneniyakh-v-kompanii-i-novykh-naznacheniyakh-6-marta-2024-238373/2024-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052