E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
25 марта 2019, 10:54 3177 просмотров

Компания Lamoda сменила логотип

Впервые за последние семь лет компания Lamoda меняет логотип и начинает ребрендинг. Ребрендинг распространится на интернет-магазин, промо-коммуникации, все оффлайновые направления, включая службу доставки LM Express.

Lamoda

Lamoda Group обновляет визуальный язык и позиционирование бренда. Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть её экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.

В рекламной кампании Lamoda, которая начинается 25 марта на федеральных каналах, используется уже новый логотип. С командой Lamoda над ребрендингом работало дизайн-бюро «Щука».

Lamoda

Кроме логотипа, цветов и шрифта изменения затронут оформление автомобилей компании, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников, упаковочных материалов. Постепенно все они будут обновлены.

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group: «Lamoda всегда стремилась не только продавать одежду как функцию, но и задавать стандарты того, как должен выглядеть игрок на fashion-рынке. Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке. Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем».

Ранее сообщалось о том, что первый офлайн-магазин Lamoda откроется в Москве.

Кроме того, Lamoda развивает B2B направление.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Впервые за последние семь лет компания Lamoda меняет логотип и начинает ребрендинг. Ребрендинг распространится на интернет-магазин, промо-коммуникации, все оффлайновые направления, включая службу доставки LM Express.

Lamoda

Lamoda Group обновляет визуальный язык и позиционирование бренда. Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть её экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.

В рекламной кампании Lamoda, которая начинается 25 марта на федеральных каналах, используется уже новый логотип. С командой Lamoda над ребрендингом работало дизайн-бюро «Щука».

Lamoda

Кроме логотипа, цветов и шрифта изменения затронут оформление автомобилей компании, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников, упаковочных материалов. Постепенно все они будут обновлены.

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group: «Lamoda всегда стремилась не только продавать одежду как функцию, но и задавать стандарты того, как должен выглядеть игрок на fashion-рынке. Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке. Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем».

Ранее сообщалось о том, что первый офлайн-магазин Lamoda откроется в Москве.

Кроме того, Lamoda развивает B2B направление.

Retail.ru

Компания Lamoda сменила логотип
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания Lamoda сменила логотип
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-smenil-logotip/2021-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052