E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
25 марта 2019, 09:17 3089 просмотров

Lamoda развивает B2B направление

Онлайн-ритейлер Lamoda предоставляет операционную платформу партнерам в области fashion и lifestyle. Ритейлер намерен активно развивать B2B направление, сообщил Илья Стародубцев, директор по доставке Lamoda на ежегодной конференции «Ритейл в России» делового издания «Ведомости».

lamoda

«B2B канал для нас сейчас очень перспективен. У нас есть экспертиза, инфраструктура (собственные склад , колл-центр, фотостудия, доставка, пункты выдачи заказов), которые подточены под fashion и lifestyle сегменты», — рассказал Илья Стародубцев.

Среди партнеров онлайн-ритейлера небольшие и крупные компании. Например, Calzedonia, FinnFlare, Zasport, а также бренды, которые не представлены в России оффлайн. Представитель Lamoda отмечает, что некоторые предпочитают развивать собственный бренд без использования мультибрендовых каналов продаж, но с развитием своей оффлайн сети. Заказы с официальных сайтов компаний получает онлайн-ритейлер, выступая в роли сервисного партнера.

«Брендам выгодно обращаться к нам, потому что мы сами работаем в той же категории, а значит знаем основные болячки, плюсы и уже оптимизировали операции для работы с данной категорией. Это очень важно для одежды и аксессуаров. Мы, думая об издержках, стремимся улучшать продажи, даже в роли сервисного провайдера, — отметил Илья Стародубцев. — Схемы тарификации очень сильно зависят от типа выбранных услуг (склад / доставка / колл-центр / фотостудия), но наиболее распространена модель с комиссией за заказ».

Ранее сообщалось о том, что первый офлайн-магазин Lamoda откроется в Москве.

Кроме того, Lamoda замедлил темпы роста выручки.

Виктория Антошина, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Онлайн-ритейлер Lamoda предоставляет операционную платформу партнерам в области fashion и lifestyle. Ритейлер намерен активно развивать B2B направление, сообщил Илья Стародубцев, директор по доставке Lamoda на ежегодной конференции «Ритейл в России» делового издания «Ведомости».

lamoda

«B2B канал для нас сейчас очень перспективен. У нас есть экспертиза, инфраструктура (собственные склад , колл-центр, фотостудия, доставка, пункты выдачи заказов), которые подточены под fashion и lifestyle сегменты», — рассказал Илья Стародубцев.

Среди партнеров онлайн-ритейлера небольшие и крупные компании. Например, Calzedonia, FinnFlare, Zasport, а также бренды, которые не представлены в России оффлайн. Представитель Lamoda отмечает, что некоторые предпочитают развивать собственный бренд без использования мультибрендовых каналов продаж, но с развитием своей оффлайн сети. Заказы с официальных сайтов компаний получает онлайн-ритейлер, выступая в роли сервисного партнера.

«Брендам выгодно обращаться к нам, потому что мы сами работаем в той же категории, а значит знаем основные болячки, плюсы и уже оптимизировали операции для работы с данной категорией. Это очень важно для одежды и аксессуаров. Мы, думая об издержках, стремимся улучшать продажи, даже в роли сервисного провайдера, — отметил Илья Стародубцев. — Схемы тарификации очень сильно зависят от типа выбранных услуг (склад / доставка / колл-центр / фотостудия), но наиболее распространена модель с комиссией за заказ».

Ранее сообщалось о том, что первый офлайн-магазин Lamoda откроется в Москве.

Кроме того, Lamoda замедлил темпы роста выручки.

Виктория Антошина, Retail.ru

Lamoda развивает B2B направление
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lamoda развивает B2B направление
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-razvivaet-b2b-napravlenie/2020-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052