Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Lamoda проведет ребрендинг в 2025 году
Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг и представит новую визуальную концепцию проекта. Компания также планирует расширяться в сегментах «Спорт», «Красота», «Дом», «Дети», но категории одежды, обуви и аксессуаров останутся основными.
 
Фото: Станковская В./Retail.ru
В июне 2025 года Lamoda предполагает выпустить аналитическое исследование рынка фэшн. «Нам важно, чтобы у нас появилось регулярное исследование модной индустрии с понятной структурированной информацией о трендах и прогнозах рынка для локальных и международных игроков», — рассказал представитель компании в рамках пресс-конференции.
В текущем году Lamoda также планирует запустить подкаст о модной индустрии, сделать магазин на Кузнецком мосту центром продвижения спортивных мероприятий и различных коллабораций. В рамках стратегии роста компания делает фокус на развитие портала как мультисервисной платформы, объединяющей всех игроков рынка фэшн.
Российские покупатели чаще всего покупают одежду в Familia и на Lamoda

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.