E-commerce. Маркетплейсы
11 декабря 2018, 12:25 2764 просмотра

Lamoda откроет первый офлайн-магазин

Lamoda, одна из крупнейших интернет-компаний в России, запускает офлайн-магазин Lamoda Market.

Lamoda

Он откроется в первом квартале 2019 года в центре Москвы в ТЦ «Атриум» на площади 1000 квадратных метров.

«Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию», – говорит Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda.

Единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов. Наполнение магазина будет меняться не один раз в сезон, а каждый месяц или чаще. Это становится возможным благодаря ассортименту и логистике ритейлера. Частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина. Кроме того, в офлайн-магазине можно будет примерить и забрать заказанную онлайн вещь.

«Мы планируем, что со временем посетитель сможет посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу. LM Express доставит все вещи в удобное время. Это будет шоппинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», - говорит Эрик Коллиер, коммерческий директор Lamoda.

Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. В портфолио компании почти 3000 локальных и международных брендов. В начале года ритейлер купил   сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lamoda откроет первый офлайн-магазин

Lamoda, одна из крупнейших интернет-компаний в России, запускает офлайн-магазин Lamoda Market.

Lamoda

Он откроется в первом квартале 2019 года в центре Москвы в ТЦ «Атриум» на площади 1000 квадратных метров.

«Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию», – говорит Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda.

Единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов. Наполнение магазина будет меняться не один раз в сезон, а каждый месяц или чаще. Это становится возможным благодаря ассортименту и логистике ритейлера. Частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина. Кроме того, в офлайн-магазине можно будет примерить и забрать заказанную онлайн вещь.

«Мы планируем, что со временем посетитель сможет посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу. LM Express доставит все вещи в удобное время. Это будет шоппинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», - говорит Эрик Коллиер, коммерческий директор Lamoda.

Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. В портфолио компании почти 3000 локальных и международных брендов. В начале года ритейлер купил   сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru.

Retail.ru

lamoda, онлайн-ритейл, развитие сетиLamoda откроет первый офлайн-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-otkroet-pervyy-oflayn-magazin/2018-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052