Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3090

Поделиться

Lamoda откроет первый офлайн-магазин

, одна из крупнейших интернет-компаний в России, запускает офлайн-магазин Market.

Он откроется в первом квартале 2019 года в центре Москвы в ТЦ «Атриум» на площади 1000 квадратных метров.

«Офлайн-магазины Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию», – говорит Флориан Янсен, генеральный директор .

Единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов. Наполнение магазина будет меняться не один раз в сезон, а каждый месяц или чаще. Это становится возможным благодаря ассортименту и логистике ритейлера. Частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина. Кроме того, в офлайн-магазине можно будет примерить и забрать заказанную онлайн вещь.

«Мы планируем, что со временем посетитель сможет посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу. LM Express доставит все вещи в удобное время. Это будет шоппинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», - говорит Эрик Коллиер, коммерческий директор .

была основана как интернет-магазин в 2011 году. В портфолио компании почти 3000 локальных и международных брендов. В начале года ритейлер купил   сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами