Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
22 января 2018, 11:32 2868 просмотров

Lamoda стала владельцем сети пунктов выдачи

Крупный онлайн-продавец одежды в России Lamoda впервые купил бизнес, сообщают «Ведомости».

LamodaДавний партнер Lamoda — Pick-up.ru продал компании сеть пунктов выдачи заказов. Об этом стало известно со слов представителя Lamoda и гендиректора и сооснователя Pick-up.ru Сергей Куценко. Известно, что сделка состоялась в конце декабря, с января Lamoda стала единоличным владельцем сети. Компания получила 56 точек в спальных районах Москвы и Петербурга, ее сеть пунктов самовывоза с возможностью примерки выросла вдвое — до 112 точек.

Инвестиции в бизнес за три года и за сколько он продан, Куценко не раскрыл. По его словам, выручка за 2017 г. — 170 млн руб., компания выдала 1,2 млн заказов.

Для компании Lamoda эта сделка стала первой покупкой. Представители компании подчеркивают, что работать с собственными пунктами выдачи выгоднее, объясняет он: выше продажи и доля повторных покупок. Пока большинство пунктов выдачи Lamoda партнерские — более 10 000 в СНГ без учета «Почты России».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lamoda стала владельцем сети пунктов выдачи

Крупный онлайн-продавец одежды в России Lamoda впервые купил бизнес, сообщают «Ведомости».

LamodaДавний партнер Lamoda — Pick-up.ru продал компании сеть пунктов выдачи заказов. Об этом стало известно со слов представителя Lamoda и гендиректора и сооснователя Pick-up.ru Сергей Куценко. Известно, что сделка состоялась в конце декабря, с января Lamoda стала единоличным владельцем сети. Компания получила 56 точек в спальных районах Москвы и Петербурга, ее сеть пунктов самовывоза с возможностью примерки выросла вдвое — до 112 точек.

Инвестиции в бизнес за три года и за сколько он продан, Куценко не раскрыл. По его словам, выручка за 2017 г. — 170 млн руб., компания выдала 1,2 млн заказов.

Для компании Lamoda эта сделка стала первой покупкой. Представители компании подчеркивают, что работать с собственными пунктами выдачи выгоднее, объясняет он: выше продажи и доля повторных покупок. Пока большинство пунктов выдачи Lamoda партнерские — более 10 000 в СНГ без учета «Почты России».

Retail.ru

lamoda, развитие сетиLamoda стала владельцем сети пунктов выдачи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-stala-vladeltsem-seti-punktov-vydachi/2018-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052