Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
7 марта 2021, 11:00 26047 просмотров

Lamoda: как россияне готовятся к Международному женскому дню

Lamoda проанализировала траты россиян на подарки к 8 марта и выяснила, какие товары пользуются наибольшим спросом. Источник: Lamoda
Источник: Lamoda

За неделю до Международного женского дня выросли продажи домашних комплектов одежды (в 5,8 раз), ночных сорочек (в 5,8 раза), пижам (в 4,4 раза) и халатов (в 4 раза). Многие женщины решили обновить образ к празднику: продажи красок для волос увеличилась на 56%, платьев – на 17%, босоножек – на 32%.

Среди стандартных подарков к 8 марта самыми популярными оказались аксессуары: спрос на них вырос на четверть, а средний чек составил 2800 рублей. Чаще всего в качестве подарка мужчины выбирают колье (+110%), серьги (+60%), палантины и платки (+69%), кошельки (+46%), браслеты (+36%) и сумки (+17%). В премиум сегменте наибольший рост показали солнцезащитные очки (+75%), ремни (+68%) и туфли (48%). 

В категории уходовой косметики самыми востребованными стали соли для ванн (в 4 раза), молочко для тела (в 3,8 раза), патчи для лица (в 2,2 раза), крема для рук (в 2,3 раза), скрабы для тела (в 1,7 раза) и маски для лица (+77%). Но абсолютное большинство покупателей при выборе косметики отдали предпочтение подарочными наборам: их продажи выросли сразу в 17 раз.

Ранее сообщалось, что в 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%.

Итоги 2020 fashion e-commerce: лидерами роста стали маркетплейсы и монобренды.

Retail.ru

Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Lamoda проанализировала траты россиян на подарки к 8 марта и выяснила, какие товары пользуются наибольшим спросом. Источник: Lamoda
Источник: Lamoda

За неделю до Международного женского дня выросли продажи домашних комплектов одежды (в 5,8 раз), ночных сорочек (в 5,8 раза), пижам (в 4,4 раза) и халатов (в 4 раза). Многие женщины решили обновить образ к празднику: продажи красок для волос увеличилась на 56%, платьев – на 17%, босоножек – на 32%.

Среди стандартных подарков к 8 марта самыми популярными оказались аксессуары: спрос на них вырос на четверть, а средний чек составил 2800 рублей. Чаще всего в качестве подарка мужчины выбирают колье (+110%), серьги (+60%), палантины и платки (+69%), кошельки (+46%), браслеты (+36%) и сумки (+17%). В премиум сегменте наибольший рост показали солнцезащитные очки (+75%), ремни (+68%) и туфли (48%). 

В категории уходовой косметики самыми востребованными стали соли для ванн (в 4 раза), молочко для тела (в 3,8 раза), патчи для лица (в 2,2 раза), крема для рук (в 2,3 раза), скрабы для тела (в 1,7 раза) и маски для лица (+77%). Но абсолютное большинство покупателей при выборе косметики отдали предпочтение подарочными наборам: их продажи выросли сразу в 17 раз.

Ранее сообщалось, что в 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%.

Итоги 2020 fashion e-commerce: лидерами роста стали маркетплейсы и монобренды.

Retail.ru

Lamoda: как россияне готовятся к Международному женскому дню
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lamoda: как россияне готовятся к Международному женскому дню
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-kak-rossiyane-gotovyatsya-k-mezhdunarodnomu-zhenskomu-dnyu-6-marta-2021-202498/2021-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052