Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
21 декабря 2021, 09:36 4032 просмотра

Lamoda и «ЮKassa»: что россияне чаще всего покупают перед Новым годом

Аналитики онлайн-платформы Lamoda совместно с экспертами «ЮKassa» (сервис компании «ЮMoney», входит в экосистему «Сбера») изучили онлайн-покупки россиян в преддверии Нового года и рассказали о самых популярных категориях трат. В рамках исследования было проанализировано потребительское поведение с 15 ноября по 5 декабря 2020 и 2021 годов.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

Согласно данным «ЮKassa», больше всего перед Новым годом выросли продажи бытовой техники и электроники (+117%), одежды и обуви (+73%), косметики (+50%) и ювелирных украшений (+17%).

«Спрос в предновогодние недели традиционно высокий. Многие интернет-магазины начинают привлекать клиентов скидками задолго до Нового года. В этом году средний чек на бытовую технику показал самый значительный рост — на 76%, до 36 754 рублей. Существенно больше стал и средний чек на ювелирные украшения — он увеличился на 38% и достиг 4 881 рубля», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор финтех-компании «ЮMoney».

По данным Lamoda, одним из самых популярных подарков для женщин остаются косметические наборы: для ванны и душа (спрос вырос в 5,6 раза), ухода за волосами (+163%) и макияжа глаз (+97%). Высоким спросом пользуются парфюмерия (продажи выросли на 55%) и аксессуары: кредитницы (+139%), шарфы (+37), сумки (+24%). Ещё один популярный подарок — серьги: их в этом году покупают на 62% чаще, чем в прошлом. Вдвое выросли продажи пижам.

Самым популярным товаром для мужчин в ноябре—декабре в бьюти-сегменте стала туалетная вода — спрос вырос почти на 100%. Наиболее востребованные подарки для мужчин — набор для ухода за телом (рост в пять раз), мужская парфюмерная вода (+263%), набор для бритья (+122%). В топ популярных аксессуаров входят обложка для паспорта (+240%), браслет (+167%), несессер (73%), сумки (+61%) и кошельки (+53%).

«Многие пользователи Lamoda решили порадовать своих близких товарами премиум-сегмента. Причем быстрее всего в этом разделе растут продажи детских товаров — +45% к показателям прошлого года. Также хороший рост показали женские ремни (+59%) и сумки (+46%). А мужские ремни покупают более чем в два раза чаще, чем в 2020 году», — комментирует результаты исследования Виктория Абдрашитова, директор по растущим категориям Lamoda. По данным «ЮKassa», в категории « Одежда и обувь» премиум-товары стоимостью от 30 до 50 тысяч рублей в ноябре—декабре этого года покупали на 114% чаще, чем в прошлом году. Товары стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей приобретали на 106% чаще, от 80 до 100 тысяч рублей — на 165%, от 100 до 500 тысяч рублей — на 219% чаще, чем год назад.

Активнее всего, по данным Lamoda, перед Новым годом закупаются жители Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. В этих городах онлайн-продажи в ноябре—декабре выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Активно готовятся к празднику и жители Челябинска, где продажи увеличились на 18%.

Ранее на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь.

Кроме того, Nike зарегистрирует товарные знаки для виртуальной одежды и обуви.

Retail.ru

Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lamoda и «ЮKassa»: что россияне чаще всего покупают перед Новым годом

Аналитики онлайн-платформы Lamoda совместно с экспертами «ЮKassa» (сервис компании «ЮMoney», входит в экосистему «Сбера») изучили онлайн-покупки россиян в преддверии Нового года и рассказали о самых популярных категориях трат. В рамках исследования было проанализировано потребительское поведение с 15 ноября по 5 декабря 2020 и 2021 годов.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

Согласно данным «ЮKassa», больше всего перед Новым годом выросли продажи бытовой техники и электроники (+117%), одежды и обуви (+73%), косметики (+50%) и ювелирных украшений (+17%).

«Спрос в предновогодние недели традиционно высокий. Многие интернет-магазины начинают привлекать клиентов скидками задолго до Нового года. В этом году средний чек на бытовую технику показал самый значительный рост — на 76%, до 36 754 рублей. Существенно больше стал и средний чек на ювелирные украшения — он увеличился на 38% и достиг 4 881 рубля», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор финтех-компании «ЮMoney».

По данным Lamoda, одним из самых популярных подарков для женщин остаются косметические наборы: для ванны и душа (спрос вырос в 5,6 раза), ухода за волосами (+163%) и макияжа глаз (+97%). Высоким спросом пользуются парфюмерия (продажи выросли на 55%) и аксессуары: кредитницы (+139%), шарфы (+37), сумки (+24%). Ещё один популярный подарок — серьги: их в этом году покупают на 62% чаще, чем в прошлом. Вдвое выросли продажи пижам.

Самым популярным товаром для мужчин в ноябре—декабре в бьюти-сегменте стала туалетная вода — спрос вырос почти на 100%. Наиболее востребованные подарки для мужчин — набор для ухода за телом (рост в пять раз), мужская парфюмерная вода (+263%), набор для бритья (+122%). В топ популярных аксессуаров входят обложка для паспорта (+240%), браслет (+167%), несессер (73%), сумки (+61%) и кошельки (+53%).

«Многие пользователи Lamoda решили порадовать своих близких товарами премиум-сегмента. Причем быстрее всего в этом разделе растут продажи детских товаров — +45% к показателям прошлого года. Также хороший рост показали женские ремни (+59%) и сумки (+46%). А мужские ремни покупают более чем в два раза чаще, чем в 2020 году», — комментирует результаты исследования Виктория Абдрашитова, директор по растущим категориям Lamoda. По данным «ЮKassa», в категории « Одежда и обувь» премиум-товары стоимостью от 30 до 50 тысяч рублей в ноябре—декабре этого года покупали на 114% чаще, чем в прошлом году. Товары стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей приобретали на 106% чаще, от 80 до 100 тысяч рублей — на 165%, от 100 до 500 тысяч рублей — на 219% чаще, чем год назад.

Активнее всего, по данным Lamoda, перед Новым годом закупаются жители Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. В этих городах онлайн-продажи в ноябре—декабре выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Активно готовятся к празднику и жители Челябинска, где продажи увеличились на 18%.

Ранее на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь.

Кроме того, Nike зарегистрирует товарные знаки для виртуальной одежды и обуви.

Retail.ru

Lamoda, ЮKassa, исследование, онлайн-ритейл, покупатели, новый годLamoda и «ЮKassa»: что россияне чаще всего покупают перед Новым годом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-i-yukassa-chto-rossiyane-chashche-vsego-pokupayut-pered-novym-godom-21-dekabrya-2021-212286/2021-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052