E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
21 октября 2019, 09:32 5372 просмотра

Lamoda Group: 40% брендов встали на маркетплейс

Lamoda Group продолжает наращивать долю продаж по модели маркетплейс и планирует развивать инновационные сервисы для партнеров.

Доля маркетплейса в общих продажах Lamoda Group к октябрю 2019 составила более 24%, показав рост более чем в три раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. В настоящее время на платформе маркетплейса представлено более 1400 брендов — это более 40% от общего количества брендов площадки. Из них около 30% брендов продают на маркетплейсе более 100 SKU, 60 брендов представляют более 500 SKU, около 50 брендов за последний год переведены с закупочной схемы на схему маркетплейса, вследствие увеличения ассортимента. Рост доли маркетплейса особенно по таким категориям как пиджаки и костюмы — 71% в III квартале 2019 года против 57% — в III квартале 2018, домашняя одежда — 75% (56% — в 2018), чулочно-носочные изделия — 72% (26%).

В первом полугодии 2019 года на площадку было запущено более 200 новых партнеров, еще 1000 партнеров в настоящее время проходят стадию онбординга, то есть уж отобраны и планомерно готовятся к запуску. Как рассказала управляющий коммерческий директор Lamoda Group Александра Артюшина на конференции «Электронная торговля-2019», онбординг или адаптация — довольно длительный и болезненный процесс для онлайн-магазинов, необходимо доработать ассортимент, контент, ценовую политику, маркетинговые стратегии и процессы под стандарты и требования площадки.

В ближайшее время компания планирует развивать для своих партнеров такие сервисы как one stock — услуга хранения товара на складе, cross-docking — доставка без использования склада Lamoda, click&collect — доставка заказов в офлайн-магазин партнера со склада Lamoda, stock replenishment — пополнение ассортимента офлайн-магазина партнера.

При этом Lamoda оставляет традиционную модель ритейла и наращивает собственные закупки премиальных, спортивных, нишевых и импортных брендов, позволяющих создавать уникальное предложение. Напомним, что компания запустила маркетплейс в 2015 году.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda и «Утконос» присоединились к проекту «Доброшрифт».

Кроме того, Lamoda запустила примерку одежды на улицах Москвы.

Виктория Максимова, Retail.ru

Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lamoda Group: 40% брендов встали на маркетплейс

Lamoda Group продолжает наращивать долю продаж по модели маркетплейс и планирует развивать инновационные сервисы для партнеров.

Доля маркетплейса в общих продажах Lamoda Group к октябрю 2019 составила более 24%, показав рост более чем в три раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. В настоящее время на платформе маркетплейса представлено более 1400 брендов — это более 40% от общего количества брендов площадки. Из них около 30% брендов продают на маркетплейсе более 100 SKU, 60 брендов представляют более 500 SKU, около 50 брендов за последний год переведены с закупочной схемы на схему маркетплейса, вследствие увеличения ассортимента. Рост доли маркетплейса особенно по таким категориям как пиджаки и костюмы — 71% в III квартале 2019 года против 57% — в III квартале 2018, домашняя одежда — 75% (56% — в 2018), чулочно-носочные изделия — 72% (26%).

В первом полугодии 2019 года на площадку было запущено более 200 новых партнеров, еще 1000 партнеров в настоящее время проходят стадию онбординга, то есть уж отобраны и планомерно готовятся к запуску. Как рассказала управляющий коммерческий директор Lamoda Group Александра Артюшина на конференции «Электронная торговля-2019», онбординг или адаптация — довольно длительный и болезненный процесс для онлайн-магазинов, необходимо доработать ассортимент, контент, ценовую политику, маркетинговые стратегии и процессы под стандарты и требования площадки.

В ближайшее время компания планирует развивать для своих партнеров такие сервисы как one stock — услуга хранения товара на складе, cross-docking — доставка без использования склада Lamoda, click&collect — доставка заказов в офлайн-магазин партнера со склада Lamoda, stock replenishment — пополнение ассортимента офлайн-магазина партнера.

При этом Lamoda оставляет традиционную модель ритейла и наращивает собственные закупки премиальных, спортивных, нишевых и импортных брендов, позволяющих создавать уникальное предложение. Напомним, что компания запустила маркетплейс в 2015 году.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda и «Утконос» присоединились к проекту «Доброшрифт».

Кроме того, Lamoda запустила примерку одежды на улицах Москвы.

Виктория Максимова, Retail.ru

Lamoda, Развитие сети, ИсследованиеLamoda Group: 40% брендов встали на маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-group-40-brendov-vstali-na-marketpleys-21-oktyabrya-2019-187602/2019-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052