Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5 580

Поделиться

Lamoda Group: 40% брендов встали на маркетплейс

Lamoda Group продолжает наращивать долю продаж по модели маркетплейс и планирует развивать инновационные сервисы для партнеров.

Доля маркетплейса в общих продажах Lamoda Group к октябрю 2019 составила более 24%, показав рост более чем в три раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. В настоящее время на платформе маркетплейса представлено более 1400 брендов — это более 40% от общего количества брендов площадки. Из них около 30% брендов продают на маркетплейсе более 100 SKU, 60 брендов представляют более 500 SKU, около 50 брендов за последний год переведены с закупочной схемы на схему маркетплейса, вследствие увеличения ассортимента. Рост доли маркетплейса особенно по таким категориям как пиджаки и костюмы — 71% в III квартале 2019 года против 57% — в III квартале 2018, домашняя одежда — 75% (56% — в 2018), чулочно-носочные изделия — 72% (26%).

В первом полугодии 2019 года на площадку было запущено более 200 новых партнеров, еще 1000 партнеров в настоящее время проходят стадию онбординга, то есть уж отобраны и планомерно готовятся к запуску. Как рассказала управляющий коммерческий директор Lamoda Group Александра Артюшина на конференции «Электронная торговля-2019», онбординг или адаптация — довольно длительный и болезненный процесс для онлайн-магазинов, необходимо доработать ассортимент, контент, ценовую политику, маркетинговые стратегии и процессы под стандарты и требования площадки.

В ближайшее время компания планирует развивать для своих партнеров такие сервисы как one stock — услуга хранения товара на складе, cross-docking — доставка без использования склада Lamoda, click&collect — доставка заказов в офлайн-магазин партнера со склада Lamoda, stock replenishment — пополнение ассортимента офлайн-магазина партнера.

При этом Lamoda оставляет традиционную модель ритейла и наращивает собственные закупки премиальных, спортивных, нишевых и импортных брендов, позволяющих создавать уникальное предложение. Напомним, что компания запустила маркетплейс в 2015 году.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda и «Утконос» присоединились к проекту «Доброшрифт».

Кроме того, Lamoda запустила примерку одежды на улицах Москвы.

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами