E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
8 апреля 2024, 13:57 1630 просмотров

Lamoda: оборот компании вырос на 30% по итогам 2023 года

Компания Lamoda объявила финансовые и операционные результаты за 2023 год.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

По итогам прошлого год показатель EBITDA компании Lamoda составил 11,8 млрд рублей, что на 10% больше показателя 2022 года. При этом на темпы роста EBITDA влияла активность инвестиций в ключевые направления — в прошлом году Lamoda много инвестировала в развитие сети пунктов выдачи заказов, запуск сети Lamoda Sport, продуктовую разработку, маркетинговое продвижение. В 2024 году компания планирует сохранить инвестиции в развитие на высоком уровне. Оборот компании (NMV) в 2023 году вырос на 30% процентов — до 132,5 млрд рублей.

Оборот по модели маркетплейса за год вырос на 40%. Количество поставщиков, размещающих свои товары по этой модели, выросло до 2 015, что на 9% больше, чем в 2022 году. Среднемесячная аудитория онлайн-платформы составила 14 млн человек. Средний чек одного заказа — 5 121 руб. Частота покупок выросла на 17% — в среднем один клиент совершал 5,5 покупок в год.

«В 2023 году Lamoda активно развивалась и много инвестировала в рост ключевых направлений. При этом эффективность вложений остается для нас очень важным параметром, и мы продолжим фокусироваться не только на динамике роста, но и на прибыльности бизнеса, а также на усилении наших конкурентных преимуществ», — прокомментировал Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda.

Основные стратегические фокусы дальнейшего развития Lamoda на 2024: эффективность и прибыльность бизнеса; развитие ассортимента в сфере fashion , в том числе в новых категориях, связанных с модой и стилем жизни (красота, дети, дом); развитие рекламной платформы и инструментов монетизации; развитие розничной сети Lamoda Sport и омниканального подхода к продажам; совершенствование пользовательского опыта, как для покупателей, так и для продавцов; расширение географии присутствия за счет развития собственной сети ПВЗ и партнерских каналов выдачи заказов.

За 2023 год к Lamoda присоединилось более 800 новых брендов, при этом почти половина из них — локальные марки. Наибольшую динамику роста на платформе демонстрировали такие категории, как премиум (+34%), мужская одежда (+33%), аксессуары (+39%), среди которых наибольший прирост показали сумки (+60%), бижутерия (+60%) и ювелирные изделия (+1150%).

В декабре 2023 года Lamoda начала открывать собственные розничные магазины спортивных товаров под брендом Lamoda Sport, став таким образом омниканальным игроком. На данный момент уже открыто более 90 магазинов по всей России.

В 2023 году Lamoda продолжала развивать сервис для клиентов. Количество собственных пунктов выдачи заказов выросло до 775, что на 30% больше, чем годом ранее. Собственная курьерская доставка LM Express работает в более чем 1 000 крупных населенных пунктах РФ. Точность доставки составляет 97%. Также компания расширяет географию присутствия Lamoda за счет развития партнерских пунктов выдачи, которых уже более 65 000.

В 2023 году компания также активно расширяла складскую инфраструктуру. Число транзитных складов компании выросло до 134. У Lamoda появился новый распределительный центр в Чехове (35 000 кв.м). Всего у компании три распределительных центра. Два комплекса, открытые ранее, также расположены в Подмосковье — в Быково (40 000 кв.м) и в Софьино (40 000 кв.м).

Lamoda откроет 300 магазинов и 330 собственных ПВЗ

Lamoda готовится к запуску собственных брендов одежды

Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lamoda: оборот компании вырос на 30% по итогам 2023 года

Компания Lamoda объявила финансовые и операционные результаты за 2023 год.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

По итогам прошлого год показатель EBITDA компании Lamoda составил 11,8 млрд рублей, что на 10% больше показателя 2022 года. При этом на темпы роста EBITDA влияла активность инвестиций в ключевые направления — в прошлом году Lamoda много инвестировала в развитие сети пунктов выдачи заказов, запуск сети Lamoda Sport, продуктовую разработку, маркетинговое продвижение. В 2024 году компания планирует сохранить инвестиции в развитие на высоком уровне. Оборот компании (NMV) в 2023 году вырос на 30% процентов — до 132,5 млрд рублей.

Оборот по модели маркетплейса за год вырос на 40%. Количество поставщиков, размещающих свои товары по этой модели, выросло до 2 015, что на 9% больше, чем в 2022 году. Среднемесячная аудитория онлайн-платформы составила 14 млн человек. Средний чек одного заказа — 5 121 руб. Частота покупок выросла на 17% — в среднем один клиент совершал 5,5 покупок в год.

«В 2023 году Lamoda активно развивалась и много инвестировала в рост ключевых направлений. При этом эффективность вложений остается для нас очень важным параметром, и мы продолжим фокусироваться не только на динамике роста, но и на прибыльности бизнеса, а также на усилении наших конкурентных преимуществ», — прокомментировал Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda.

Основные стратегические фокусы дальнейшего развития Lamoda на 2024: эффективность и прибыльность бизнеса; развитие ассортимента в сфере fashion , в том числе в новых категориях, связанных с модой и стилем жизни (красота, дети, дом); развитие рекламной платформы и инструментов монетизации; развитие розничной сети Lamoda Sport и омниканального подхода к продажам; совершенствование пользовательского опыта, как для покупателей, так и для продавцов; расширение географии присутствия за счет развития собственной сети ПВЗ и партнерских каналов выдачи заказов.

За 2023 год к Lamoda присоединилось более 800 новых брендов, при этом почти половина из них — локальные марки. Наибольшую динамику роста на платформе демонстрировали такие категории, как премиум (+34%), мужская одежда (+33%), аксессуары (+39%), среди которых наибольший прирост показали сумки (+60%), бижутерия (+60%) и ювелирные изделия (+1150%).

В декабре 2023 года Lamoda начала открывать собственные розничные магазины спортивных товаров под брендом Lamoda Sport, став таким образом омниканальным игроком. На данный момент уже открыто более 90 магазинов по всей России.

В 2023 году Lamoda продолжала развивать сервис для клиентов. Количество собственных пунктов выдачи заказов выросло до 775, что на 30% больше, чем годом ранее. Собственная курьерская доставка LM Express работает в более чем 1 000 крупных населенных пунктах РФ. Точность доставки составляет 97%. Также компания расширяет географию присутствия Lamoda за счет развития партнерских пунктов выдачи, которых уже более 65 000.

В 2023 году компания также активно расширяла складскую инфраструктуру. Число транзитных складов компании выросло до 134. У Lamoda появился новый распределительный центр в Чехове (35 000 кв.м). Всего у компании три распределительных центра. Два комплекса, открытые ранее, также расположены в Подмосковье — в Быково (40 000 кв.м) и в Софьино (40 000 кв.м).

Lamoda откроет 300 магазинов и 330 собственных ПВЗ

Lamoda готовится к запуску собственных брендов одежды

Lamoda, онлайн-ритейл, покупатели, развитие сетиLamoda: оборот компании вырос на 30% по итогам 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-chistyy-oborot-kompanii-vyros-na-30-po-itogam-2023-goda-8-aprelya-2024-239593/2024-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052