E-commerce. Маркетплейсы
Торговый персонал
28 марта 2024, 15:11 2338 просмотров

Lamoda откроет 300 магазинов и 330 собственных ПВЗ

Маркетплейс Lamoda продолжает укреплять свои позиции в офлайне. К концу I квартала 2024 года открыто уже 70 офлайн-магазинов, продажи которых растут значительно выше запланированных, и 830 собственных ПВЗ. Об этом рассказала управляющий коммерческий директор Lamoda Татьяна Андреева на конференции «Ритейл 2024».

Фото: KateV28/shutterstock

KateV28/shutterstock

С приходом нового руководителя компания поставила перед собой цель — стать одним из ведущих омниканальных игроков, поэтому намерена активно развиваться не только онлайн, но и офлайн. За ближайшие 3 года планируется открыть 300 офлайн-магазинов в нише, где наблюдается высокий спрос — спортивные товары. 

«Сейчас мы встаем на площади магазинов Adidas, — рассказала Татьяна Андреева, — причем, нам удалось договориться с ними о том, что это будут мультибрендовые магазины. Мы привозим коллекции, которых Adidas в Россию раньше не завозил, например, испанские коллекции, яркие и разноцветные, пользующиеся высокой популярностью в России. Также ищем дополнительные площади с интересной локацией. Офлайн дает нам расширение аудитории, укрепление позиций специализированного игрока на рынке, повышает лояльность наших покупателей, так как в офлайне работает бесшовная программа лояльности».

Lamoda поддерживает партнерские отношения со всеми купными производителями спортивной одежды, поэтому имеет возможность поставлять оригинальный товар как на онлайн-платформу, так и в магазины.

Продолжается развитие сети пунктов выдачи заказов. Сеть объединяет 65 тыс. ПВЗ, из которых собственных — только 830 точек, в ближайшие годы планируется довести количество собственных ПВЗ до 1100. 

«Сейчас мы открываем только собственные ПВЗ, чтобы обеспечить высокие стандарты качества услуг, — пояснила Татьяна Андреева. — И тщательно рассматриваем возможности работы с партнерами, потому что не каждая компания готова выдерживать наши требования».

Источник: «Ведомости»

Источник: «Ведомости»

Lamoda готовится к запуску собственных брендов одежды

Lamoda: в 2024 году спрос на косметику вырос на 30%

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Конференция "Ритейл 2024"

Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
808
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
474
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
115
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lamoda откроет 300 магазинов и 330 собственных ПВЗ

Маркетплейс Lamoda продолжает укреплять свои позиции в офлайне. К концу I квартала 2024 года открыто уже 70 офлайн-магазинов, продажи которых растут значительно выше запланированных, и 830 собственных ПВЗ. Об этом рассказала управляющий коммерческий директор Lamoda Татьяна Андреева на конференции «Ритейл 2024».

Фото: KateV28/shutterstock

KateV28/shutterstock

С приходом нового руководителя компания поставила перед собой цель — стать одним из ведущих омниканальных игроков, поэтому намерена активно развиваться не только онлайн, но и офлайн. За ближайшие 3 года планируется открыть 300 офлайн-магазинов в нише, где наблюдается высокий спрос — спортивные товары. 

«Сейчас мы встаем на площади магазинов Adidas, — рассказала Татьяна Андреева, — причем, нам удалось договориться с ними о том, что это будут мультибрендовые магазины. Мы привозим коллекции, которых Adidas в Россию раньше не завозил, например, испанские коллекции, яркие и разноцветные, пользующиеся высокой популярностью в России. Также ищем дополнительные площади с интересной локацией. Офлайн дает нам расширение аудитории, укрепление позиций специализированного игрока на рынке, повышает лояльность наших покупателей, так как в офлайне работает бесшовная программа лояльности».

Lamoda поддерживает партнерские отношения со всеми купными производителями спортивной одежды, поэтому имеет возможность поставлять оригинальный товар как на онлайн-платформу, так и в магазины.

Продолжается развитие сети пунктов выдачи заказов. Сеть объединяет 65 тыс. ПВЗ, из которых собственных — только 830 точек, в ближайшие годы планируется довести количество собственных ПВЗ до 1100. 

«Сейчас мы открываем только собственные ПВЗ, чтобы обеспечить высокие стандарты качества услуг, — пояснила Татьяна Андреева. — И тщательно рассматриваем возможности работы с партнерами, потому что не каждая компания готова выдерживать наши требования».

Источник: «Ведомости»

Источник: «Ведомости»

Lamoda готовится к запуску собственных брендов одежды

Lamoda: в 2024 году спрос на косметику вырос на 30%

Валерия Миронова, Retail.ru

Lamoda, развитие сети, персоналLamoda откроет 300 магазинов и 330 собственных ПВЗ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-otkroet-300-magazinov-i-330-sobstvennykh-pvz-28-marta-2024-239213/2024-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052