E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
1 декабря 2022, 11:31 4670 просмотров

«Л’Этуаль» увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года

Компания «Л’Этуаль» зафиксировала рост общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года.

Источник: «Л’Этуаль»

Источник: «Л’Этуаль»

Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку — на 30%. В ноябре 2022 года трафик мобильного приложения «Л’Этуаль» увеличился на 37% по сравнению с сопоставимым периодом в 2021, а трафик в пиковые дни — на 56%. Аналитики «Л’Этуаль» отметили, что более 70% всех покупок совершается именно с мобильных устройств.

Также в октябре 2022 было зафиксировано более 1 200 000 установок мобильного приложения «Л’Этуаль». Всего приложение было скачано более 20 миллионов раз, а ежемесячно им пользуются 2 000 000 уникальных пользователей.

«Мы регулярно анализируем покупки клиентов и улучшаем основные каналы продаж — официальный сайт и мобильное приложение . Сейчас мы наблюдаем растущий запрос на нестандартные категории, например, цветы, аптека, товары для дома и для животных, спортивные аксессуары», — отметила генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.

«Л’Этуаль» купила «Подружку»

Онлайн-магазин «Л’Этуаль» стал маркетплейсом

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Л’Этуаль» увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года

Компания «Л’Этуаль» зафиксировала рост общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года.

Источник: «Л’Этуаль»

Источник: «Л’Этуаль»

Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку — на 30%. В ноябре 2022 года трафик мобильного приложения «Л’Этуаль» увеличился на 37% по сравнению с сопоставимым периодом в 2021, а трафик в пиковые дни — на 56%. Аналитики «Л’Этуаль» отметили, что более 70% всех покупок совершается именно с мобильных устройств.

Также в октябре 2022 было зафиксировано более 1 200 000 установок мобильного приложения «Л’Этуаль». Всего приложение было скачано более 20 миллионов раз, а ежемесячно им пользуются 2 000 000 уникальных пользователей.

«Мы регулярно анализируем покупки клиентов и улучшаем основные каналы продаж — официальный сайт и мобильное приложение . Сейчас мы наблюдаем растущий запрос на нестандартные категории, например, цветы, аптека, товары для дома и для животных, спортивные аксессуары», — отметила генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.

«Л’Этуаль» купила «Подружку»

Онлайн-магазин «Л’Этуаль» стал маркетплейсом

Л’Этуаль, онлайн-ритейл, косметика, исследование, покупатели«Л’Этуаль» увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-etual-uvelichila-onlayn-prodazhi-vdvoe-po-itogam-2022-goda-1-dekabrya-2022-223235/2022-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052