Droggery, косметика, парфюмерия
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
15 февраля 2017, 00:14 5022 просмотра

«Л’Этуаль» озвучивает масштабные планы развития

Генеральный директор сети Татьяна Володина рассказала о результатах работы ритейлера в 2016 году и о планах на 2017 год.

Л'ЭтуальКак передает RNS, выручка сети достигла 90 млрд рублей, увеличившись на 10% по сравнению с прошлым годом. Прибыль по словам директора также растет.

В 2017 году «Л’Этуаль» собирается расширить производство в России и запустить новые бренды. Сейчас у компании уже есть производство на фабрике «Лорен Косметик» в подмосковном Дедовске. Татьяна Володина сообщила, что новые бренды будут, но подробностей не раскрыла.

Также ритейлер планирует выход на новые рынки, в том числе китайский. «Два года назад идея была очень горячая, но наступил кризис, поэтому мы немного отложили этот вопрос. Но мне кажется, мы к нему в скором времени будем готовы вернуться», — отметила Володина.

В России ритейлер намеревается расширить сеть на 60 новых магазинов, а также провести реконструкцию порядка 100 работающих точек. Согласно исследованию Nielsen, продажи категории средств по уходу за собой на российском рынке в 2016 году перестали падать, показав увеличение на 1,4% в натуральном выражении.

Retail.ru

Володина Татьяна

Генеральный директор «Л’Этуаль»

Далее
1700
Источник: RNS
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Генеральный директор сети Татьяна Володина рассказала о результатах работы ритейлера в 2016 году и о планах на 2017 год.

Л'ЭтуальКак передает RNS, выручка сети достигла 90 млрд рублей, увеличившись на 10% по сравнению с прошлым годом. Прибыль по словам директора также растет.

В 2017 году «Л’Этуаль» собирается расширить производство в России и запустить новые бренды. Сейчас у компании уже есть производство на фабрике «Лорен Косметик» в подмосковном Дедовске. Татьяна Володина сообщила, что новые бренды будут, но подробностей не раскрыла.

Также ритейлер планирует выход на новые рынки, в том числе китайский. «Два года назад идея была очень горячая, но наступил кризис, поэтому мы немного отложили этот вопрос. Но мне кажется, мы к нему в скором времени будем готовы вернуться», — отметила Володина.

В России ритейлер намеревается расширить сеть на 60 новых магазинов, а также провести реконструкцию порядка 100 работающих точек. Согласно исследованию Nielsen, продажи категории средств по уходу за собой на российском рынке в 2016 году перестали падать, показав увеличение на 1,4% в натуральном выражении.

Retail.ru

«Л’Этуаль» озвучивает масштабные планы развития
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Л’Этуаль» озвучивает масштабные планы развития
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-etual-ozvuchivaet-masshtabnye-plany-razvitiya/2021-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052