Droggery. Косметика. Парфюмерия
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
10 января 2017, 00:11 4045 просмотров

Дрогери подружится с Петербургом

Дрогери-ритейлер "Подружка" объявил о планах по открытию 50-70 новых супермаркетов в Санкт-Петербурге в ближайшие несколько лет. Таким образом, московская торговая сеть может в несколько раз расширить свое присутствие в Северной столице, увеличив суммарное количество магазинов в городе с 20 до 70-80 точек.

Свое развитие в Северной столице столичная торговая сеть начала в 2013 году. При этом в домашнем регионе компания уже успела открыть уже 160 торговых точек, и намерена сохранить такие темпы развития, сообщает "Деловой Петербург".

При этом "Подружка" имеет четкую адресную программу по развитию и следует ей с момента выхода на локальный рынок в 2013 году. Программа сети включает в себя как центральные локации, так и спальные районы, ориентируется как на жителей соседних домов, так и на активный трафик перекрестков.

Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, указывает на то, что для "Подружки" важна хорошая визуализация помещений – витринные окна, высота потолков не менее 3 метров для установки необходимого оборудования, открытая планировка. "Учитывая широкую географию развития сети, предложение помещений необходимого формата довольно велико, что дает возможность поддерживать темпы экспансии. В год сеть открывает в Петербурге около 10 магазинов. Отличительной особенностью магазинов сети «Подружка» является невысокая доля бытовой химии в ассортименте и акцент на декоративную косметику, в том числе редкие и эксклюзивные бренды, средства по уходу за собой, аксессуары. Таким образом, «Подружка» имеет свою нишу – пересечение в ассортименте с дрогери сетями не высоко. Основным конкурентом можно назвать обновленные магазины "Спектр", в которых сделан акцент на декоративную косметику", - подчеркнула Корчемная.

Точное количество планируемых к открытию в Санкт-Петербурге магазинов в компании не называют, ссылаясь на корректировки развития, с поправками на уровень конкуренции, курс доллара, эффективность бизнеса и общую экономическую обстановку.

По мнению Романа Евстратова, партнера Rusland SP, сейчас хорошее время для выхода на местный рынок. "Планы развития сети обеспечены наличием свободных помещений нужного формата, а ставки в стрит-ритейле за два года снизились на 20-25%. Для формата дрогери обычно требуются помещения в стрит-ритейле площадью 80-200 кв. м в локациях с большим количеством жителей в шаговой доступности. Практически во всех новых ЖК есть подходящие помещения, но в том же формате работают некоторые продуктовые сети, зоотовары, аптеки, банки, предприятия общепита и другие ритейлеры, поэтому конкуренция за лучшие локации будет относительно высокой", - отметил эксперт.

Управляющий партнер IPG.Estate Иван Починщиков считает, что конкуренция не покрывает существующий спрос, поэтому большинство дрогери-сетей сейчас развиваются в Москве, Санкт-Петербурге и в других крупных городах. "В ближайшие два-три года рост спроса сохранится за счет роста потребления и за счет общего тренда, направленного на красоту и здоровье, уход за собой. Подтверждением этого тренда является рост числа фитнес-клубов, магазинов натуральных продуктов и ресторанов здорового питания, магазинов косметики и товаров по уходу за собой. Можно также ожидать экспансии иностранных косметических брендов, открывающих небольшие моно-магазины, главным образом, в торговых центрах", - заявил специалист.

Стоит отметить, что суммарный объем российского рынка косметического и парфюмерного ритейла в 2015 году составил порядка 600 млрд рублей, а рынок средств женской гигиены - 40 млрд. При этом после публикаций отчетности за 2016 год планируется, что эти показатели будут превышены на 5-10%, уточняется в материале.

Совокупный оборот российских торговых сетей формата дрогери в первой половине 2016 года увеличился почти на 20% год к году и превысил 140 млрд рублей,

Сейчас в Санкт Петербурге в данном формате развиваются "Улыбка радуги", "Спектр", "Скарлетт" а также "Магнит-косметик". Вскоре конкуренцию этим сетям может составить сеть Lillapois, курируемая французской Auchan.

По словам Анны Энглас, консультанта-аналитика отдела исследований рынка недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE, в течение прошлого года магазины формата "у дома" активно развивались, включая дрогери-сегмент. "Как правило, ритейлеры данного сегмента арендуют небольшие помещения формата стрит-ритейле, преимущественно в спальных районах. В условиях сложной экономической ситуации потребительский спрос концентрируется на товарах невысокого ценового сегмента. Таким образом, несмотря на высокую конкуренцию в данном сегменте в Санкт-Петербурге, при условии выбора удачной локации с высоким пешеходным трафиком, планы по расширению сети "Подружка" имеют шансы на успешную реализацию", - заключила Энгалс.

arendator.ru

Логотип Подружка

Подружка

«Подружка» — российская сеть магазинов косметики в формате небольших магазинов самообслужива...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
316
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
371
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
680
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дрогери подружится с Петербургом

Дрогери-ритейлер "Подружка" объявил о планах по открытию 50-70 новых супермаркетов в Санкт-Петербурге в ближайшие несколько лет. Таким образом, московская торговая сеть может в несколько раз расширить свое присутствие в Северной столице, увеличив суммарное количество магазинов в городе с 20 до 70-80 точек.

Свое развитие в Северной столице столичная торговая сеть начала в 2013 году. При этом в домашнем регионе компания уже успела открыть уже 160 торговых точек, и намерена сохранить такие темпы развития, сообщает "Деловой Петербург".

При этом "Подружка" имеет четкую адресную программу по развитию и следует ей с момента выхода на локальный рынок в 2013 году. Программа сети включает в себя как центральные локации, так и спальные районы, ориентируется как на жителей соседних домов, так и на активный трафик перекрестков.

Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, указывает на то, что для "Подружки" важна хорошая визуализация помещений – витринные окна, высота потолков не менее 3 метров для установки необходимого оборудования, открытая планировка. "Учитывая широкую географию развития сети, предложение помещений необходимого формата довольно велико, что дает возможность поддерживать темпы экспансии. В год сеть открывает в Петербурге около 10 магазинов. Отличительной особенностью магазинов сети «Подружка» является невысокая доля бытовой химии в ассортименте и акцент на декоративную косметику, в том числе редкие и эксклюзивные бренды, средства по уходу за собой, аксессуары. Таким образом, «Подружка» имеет свою нишу – пересечение в ассортименте с дрогери сетями не высоко. Основным конкурентом можно назвать обновленные магазины "Спектр", в которых сделан акцент на декоративную косметику", - подчеркнула Корчемная.

Точное количество планируемых к открытию в Санкт-Петербурге магазинов в компании не называют, ссылаясь на корректировки развития, с поправками на уровень конкуренции, курс доллара, эффективность бизнеса и общую экономическую обстановку.

По мнению Романа Евстратова, партнера Rusland SP, сейчас хорошее время для выхода на местный рынок. "Планы развития сети обеспечены наличием свободных помещений нужного формата, а ставки в стрит-ритейле за два года снизились на 20-25%. Для формата дрогери обычно требуются помещения в стрит-ритейле площадью 80-200 кв. м в локациях с большим количеством жителей в шаговой доступности. Практически во всех новых ЖК есть подходящие помещения, но в том же формате работают некоторые продуктовые сети, зоотовары, аптеки, банки, предприятия общепита и другие ритейлеры, поэтому конкуренция за лучшие локации будет относительно высокой", - отметил эксперт.

Управляющий партнер IPG.Estate Иван Починщиков считает, что конкуренция не покрывает существующий спрос, поэтому большинство дрогери-сетей сейчас развиваются в Москве, Санкт-Петербурге и в других крупных городах. "В ближайшие два-три года рост спроса сохранится за счет роста потребления и за счет общего тренда, направленного на красоту и здоровье, уход за собой. Подтверждением этого тренда является рост числа фитнес-клубов, магазинов натуральных продуктов и ресторанов здорового питания, магазинов косметики и товаров по уходу за собой. Можно также ожидать экспансии иностранных косметических брендов, открывающих небольшие моно-магазины, главным образом, в торговых центрах", - заявил специалист.

Стоит отметить, что суммарный объем российского рынка косметического и парфюмерного ритейла в 2015 году составил порядка 600 млрд рублей, а рынок средств женской гигиены - 40 млрд. При этом после публикаций отчетности за 2016 год планируется, что эти показатели будут превышены на 5-10%, уточняется в материале.

Совокупный оборот российских торговых сетей формата дрогери в первой половине 2016 года увеличился почти на 20% год к году и превысил 140 млрд рублей,

Сейчас в Санкт Петербурге в данном формате развиваются "Улыбка радуги", "Спектр", "Скарлетт" а также "Магнит-косметик". Вскоре конкуренцию этим сетям может составить сеть Lillapois, курируемая французской Auchan.

По словам Анны Энглас, консультанта-аналитика отдела исследований рынка недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE, в течение прошлого года магазины формата "у дома" активно развивались, включая дрогери-сегмент. "Как правило, ритейлеры данного сегмента арендуют небольшие помещения формата стрит-ритейле, преимущественно в спальных районах. В условиях сложной экономической ситуации потребительский спрос концентрируется на товарах невысокого ценового сегмента. Таким образом, несмотря на высокую конкуренцию в данном сегменте в Санкт-Петербурге, при условии выбора удачной локации с высоким пешеходным трафиком, планы по расширению сети "Подружка" имеют шансы на успешную реализацию", - заключила Энгалс.

arendator.ru

санкт-петербург, дрогери, подружка, развитие сетиДрогери подружится с Петербургом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/drogeri-podruzhitsya-s-peterburgom/2019-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052