Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бутик швейцарской косметики открылся в «АФИМОЛЛ Сити»
4 июля 2016 в московском «АФИМОЛЛ Сити» открылся первый в России монобутик швейцарской косметики Jouvence Eternelle. Его площадь составила около 17 кв. м.
Jouvence Eternelle – это швейцарская косметика класса премиум. Его название в переводе с французского означает «Вечная молодость». Бренд предлагает революционные решения в области сохранения и поддержания красоты и молодости лица. Особенностью продуктов Jouvence Eternelle является отсутствие гормонов и парабенов.
Всего в магазине представлено 20 наименований, в среднем стоимость косметических продуктов Jouvence Eternelle составляет от 6 000 до 30 000 рублей.
До открытия собственного бутика в «АФИМОЛЛ Сити» продукцию бренда можно было приобрести только в салонах или через сайт компании.
В ближайших планах бренда Jouvence Eternelle расширить количество магазинов до пяти.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.