Торговый персонал
Доставка товаров. Курьерская доставка
7 июня 2022, 17:17 7528 просмотров

Курьеры «Яндекс Еды» и «Лавки» смогут получить страховые выплаты в случае болезни

«Яндекс» расширил программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с «Едой» и «Лавкой», — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнерам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни.

Источник: «Яндекс. Лавка»

Источник: «Яндекс. Лавка»

Такая страховка позволяет курьеру получить денежную выплату, если он простудился или, например, травмировался. Это финансово поддержит партнеров, когда они вынужденно не смогут заниматься доставкой.

«Яндекс Еда» уже тестировала в нескольких регионах страны компенсацию полисов добровольного страхования, а теперь сервис запустил эту программу для курьеров-партнеров по всей России. Получить компенсации страхового полиса смогут также те, кто помогает доставлять заказы из «Лавки» в Москве и Санкт-Петербурге.

Возместить полную стоимость полиса могут самозанятые курьеры, которые проводят определенное количество часов в месяц на доставках и не нарушают стандарты сервисов «Яндекса». Для этого им необходимо купить полис на сайте страховой компании, выполнить условия получения компенсации, после чего в начале следующего месяца им на карту вернется полная стоимость страховки. В случае болезни выплата по страховому полису зависит от региона и составляет от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей.

«Яндекс Еда» и «Лавка» последовательно развивают страховые продукты для курьеров. Так, осенью 2019 года сервисы запустили страхование курьеров-партнеров от инцидентов во время доставки.

Ранее роботы-курьеры «Яндекса» начали развозить посылки от «Почты России».

Кроме того, «Яндекс Маркет» запускает новый сервис — «Маркет для бизнеса».

Retail.ru

Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
236
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
188
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
545
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
259
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Курьеры «Яндекс Еды» и «Лавки» смогут получить страховые выплаты в случае болезни

«Яндекс» расширил программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с «Едой» и «Лавкой», — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнерам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни.

Источник: «Яндекс. Лавка»

Источник: «Яндекс. Лавка»

Такая страховка позволяет курьеру получить денежную выплату, если он простудился или, например, травмировался. Это финансово поддержит партнеров, когда они вынужденно не смогут заниматься доставкой.

«Яндекс Еда» уже тестировала в нескольких регионах страны компенсацию полисов добровольного страхования, а теперь сервис запустил эту программу для курьеров-партнеров по всей России. Получить компенсации страхового полиса смогут также те, кто помогает доставлять заказы из «Лавки» в Москве и Санкт-Петербурге.

Возместить полную стоимость полиса могут самозанятые курьеры, которые проводят определенное количество часов в месяц на доставках и не нарушают стандарты сервисов «Яндекса». Для этого им необходимо купить полис на сайте страховой компании, выполнить условия получения компенсации, после чего в начале следующего месяца им на карту вернется полная стоимость страховки. В случае болезни выплата по страховому полису зависит от региона и составляет от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей.

«Яндекс Еда» и «Лавка» последовательно развивают страховые продукты для курьеров. Так, осенью 2019 года сервисы запустили страхование курьеров-партнеров от инцидентов во время доставки.

Ранее роботы-курьеры «Яндекса» начали развозить посылки от «Почты России».

Кроме того, «Яндекс Маркет» запускает новый сервис — «Маркет для бизнеса».

Retail.ru

яндекс лавка, яндекс еда, доставка, персоналКурьеры «Яндекс Еды» и «Лавки» смогут получить страховые выплаты в случае болезни
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kurery-yandeks-edy-i-lavki-smogut-poluchit-strakhovye-vyplaty-v-sluchae-bolezni-7-iyunya-2022-217548/2022-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052