«Яндекс» расширил программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с «Едой» и «Лавкой», — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнерам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни.
Источник: «Яндекс. Лавка»
Такая страховка позволяет курьеру получить денежную выплату, если он простудился или, например, травмировался. Это финансово поддержит партнеров, когда они вынужденно не смогут заниматься доставкой.
«Яндекс Еда» уже тестировала в нескольких регионах страны компенсацию полисов добровольного страхования, а теперь сервис запустил эту программу для курьеров-партнеров по всей России. Получить компенсации страхового полиса смогут также те, кто помогает доставлять заказы из «Лавки» в Москве и Санкт-Петербурге.
Возместить полную стоимость полиса могут самозанятые курьеры, которые проводят определенное количество часов в месяц на доставках и не нарушают стандарты сервисов «Яндекса». Для этого им необходимо купить полис на сайте страховой компании, выполнить условия получения компенсации, после чего в начале следующего месяца им на карту вернется полная стоимость страховки. В случае болезни выплата по страховому полису зависит от региона и составляет от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей.
«Яндекс Еда» и «Лавка» последовательно развивают страховые продукты для курьеров. Так, осенью 2019 года сервисы запустили страхование курьеров-партнеров от инцидентов во время доставки.
Ранее роботы-курьеры «Яндекса» начали развозить посылки от «Почты России».
Кроме того, «Яндекс Маркет» запускает новый сервис — «Маркет для бизнеса».